в статье нет инфы о реальных настройках в частности гео. Понятно почему - ну напишет что МСК-Питер и далее про 4 руб. просто засмеют... напишешь правду - 1000 руб. Ну тоже посмеемся. Ну и нет самого главного - стоимость привлечения 1-го покупателя путевки. У знакомого в турфирме всегда спрашвают покупателя откуда о нас узнали, так что всегда точно известно сколько стоит покупатель с рекламы... а тут какая-то лапша на уши.
Добавили пример настройки объявления с наибольшим кол-вом переходов. По покупателям, тоже дали комментарий в статье. Надо понимать, что заказчик - не тур. фирма и тут о путевках речи не идёт.
По инф-ии о гео добавили в статью скрин. 23% из 17К переходов - это Москва. Ср. стоимость перехода 2,25 р. Теперь давайте смеяться 👍
А можно ссылку на этот портал? 50 программ по приему туристов далеко в не самой большой области - это что-то очень много)
Роман, вбейте в поисковике Ярославия и увидите их портал. Там очень даже более 50 программ)
в статье нет инфы о реальных настройках в частности гео. Понятно почему - ну напишет что МСК-Питер и далее про 4 руб. просто засмеют... напишешь правду - 1000 руб. Ну тоже посмеемся. Ну и нет самого главного - стоимость привлечения 1-го покупателя путевки. У знакомого в турфирме всегда спрашвают покупателя откуда о нас узнали, так что всегда точно известно сколько стоит покупатель с рекламы... а тут какая-то лапша на уши.
А в чём лапша-то?
Добавили пример настройки объявления с наибольшим кол-вом переходов.
По покупателям, тоже дали комментарий в статье. Надо понимать, что заказчик - не тур. фирма и тут о путевках речи не идёт.
По инф-ии о гео добавили в статью скрин. 23% из 17К переходов - это Москва. Ср. стоимость перехода 2,25 р. Теперь давайте смеяться 👍