{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетинг ВКонтакте. Привлечение туристов в Ярославскую область

Расскажем о том, как мы привлекали туристский поток в ЯО с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Цели оказания услуг:

  1. Привлечение туристского потока в Ярославскую область.
  2. Продвижение туристического потенциала Ярославской области на внутреннем рынке.
  3. Повышение лояльности к территории среди потенциальных и реальных туристов.
  4. Информирование и координирование туристов.
  5. Получение статистических данных о целевых аудиториях.

Задача: увеличить поток посетителей на сайт о туризме в Ярославской области для ознакомления с туристическими объектами и местами для отдыха.

Подготовительные мероприятия

Составляем общий медиаплан рекламных кампаний, включающий в себя следующие показатели и требования:

  • целевые аудитории, объемы таргетированной рекламы;
  • способы продвижения в социальной сети «ВКонтакте», прогнозируемые охваты публикаций и рекламных объявлений;
  • СTR (кликабельность – соотношение показов рекламных объявлений и кликов на них);
  • проект дорожной карты (план-графика) исполнения проекта с указанием промежуточных итоговых результатов.

Запуск рекламной кампании

В первую очередь определились с рекламируемыми объектами. Получили от заказчика около 50 туристических программ, каждая из которых имеет свою посадочную страницу.

На этапе подбора целевой аудитории, сегментировали аудиторию на 6 групп.

Сегмент 1: Семьи с детьми

Сегмент 2: Семьи, молодожены, пары (без детей)

Сегмент 3: Индивидуальные туристы

Сегмент 4: Предрасположенные к путешествиям

Сегмент 5: Спортсмены

Сегмент 6: Жители ЯО.

Таргетировали по следующим параметрам: география, семейное положение, возраст, финансовое положение, интересы.

Настройка объявлений:

  • Тип объявлений: рекламная запись с кнопкой, универсальная запись, реклама сайта, реклама в сообществах.
  • Создание креативов для использования в рекламной кампании согласно графику запуска рекламной кампании (медиаплана).
  • Подборка контента: тексты, заголовки, описания, призывы к действию в объявлениях.
  • Сбор поисковых запросов (ключевиков), по которым будут осуществляться рекламные показы, в объеме от 200 до 250 единиц.
  • UTM-разметка ссылок в рекламных объявлениях для отслеживания принадлежности трафика каждой из рекламных кампаний.
  • Таргетинг по собранным описаниям портретов целевых аудиторий;
  • Ретаргетинг на посетителей сайта, которые совершали конверсионные действия.

Результаты таргетинга ВК

За 2 месяца рекламной кампании было получено:

  • 2 397 120 показов;
  • 24 228 кликов;
  • CTR составил - 1,011%
  • eCPC - 3,81 руб.
  • потрачено - 92 375,56 руб.
Примеры некоторых объявлений

Как удалось снизить цену клика

Всё очень просто - сделали упор на самые привлекательные программы и расширили аудиторию. Одна из них - "Теплоходные прогулки по Волге".

Приведём пример настроек самого конверсионного объявления "Теплоходные прогулки по Волге". Именно оно принесло основной трафик по низкой цене.

Тип объявления: реклама сайта.

География: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Тверская область, Ярославская область, Владимирская область, Вологодская область, Архангельская область, Костромская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тульская область.

Установили возрастные критерии: 22-60 лет

В дополнительных параметрах указали исключения: все негативные действия по объявлениям кампании.

Способ оплаты: за показы. Максимальный желаемый CPC: 5 руб.

Получили:

17197 переходов за 2,25 руб. (средняя стоимость). CTR: 2%

Распределение переходов по городам:

Подводим итоги

Задача, поставленная заказчиком выполнена. За два месяца привлекли более 24 тыс. заинтересованных посетителей на сайт о туризме. Стоимость одного перехода составила менее 4 руб.

Стоит отметить, что нам не удалось собрать точную информацию о количестве покупателей путевок. Здесь есть свои сложности, так как заказчиком является муниципальная организация и доступ к метрике сайта заполучить не удалось.

Запись туристов на программы, по словам заказчика, увеличилась в несколько раз.

Надеюсь этот кейс будет кому-нибудь полезен! 😉

Задать вопрос или получить консультацию - https://t.me/chis_digital

0
5 комментариев
Роман Потемкин

А можно ссылку на этот портал? 50 программ по приему туристов далеко в не самой большой области - это что-то очень много)

Ответить
Развернуть ветку
AVALON IT
Автор

Роман, вбейте в поисковике Ярославия и увидите их портал. Там очень даже более 50 программ)

Ответить
Развернуть ветку
Guitar Effects

в статье нет инфы о реальных настройках в частности гео. Понятно почему - ну напишет что МСК-Питер и далее про 4 руб. просто засмеют... напишешь правду - 1000 руб. Ну тоже посмеемся. Ну и нет самого главного - стоимость привлечения 1-го покупателя путевки. У знакомого в турфирме всегда спрашвают покупателя откуда о нас узнали, так что всегда точно известно сколько стоит покупатель с рекламы... а тут какая-то лапша на уши.

Ответить
Развернуть ветку
Генеос Окна

А в чём лапша-то?

Ответить
Развернуть ветку
AVALON IT
Автор

Добавили пример настройки объявления с наибольшим кол-вом переходов.
По покупателям, тоже дали комментарий в статье. Надо понимать, что заказчик - не тур. фирма и тут о путевках речи не идёт.

По инф-ии о гео добавили в статью скрин. 23% из 17К переходов - это Москва. Ср. стоимость перехода 2,25 р. Теперь давайте смеяться 👍

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда