Как бороться с подставными отзывами конкурентов и как их удалить на wildberries?

Так как из-за того, что поставщики продают практически одинаковые товары, а бывают случаи, что и карточки товара полностью копируют

— конкуренты и правообладатели негодуют из-за этого.

Но это еще плюс минус нормальный случай, а самое интересное, что некоторые конкуренты, которые не вытеснили других демпингом [Демпинг — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам] начинают вытеснять их путем выкупа их товара и публикацией фиктивного [подставного] отзыва, который понижает рейтинг.

🖌 Затем я и пишу пост о том, как бороться с такими случаями

На моем опыте, публикация негативных отзывов от конкурентов на своих товарах — очень частая практика, поэтому я выяснил, как понять — подставной отзыв или нет

Тут есть 2 формата таких «отзывов»:

⏺Если опубликовали отзыв просто без фотографии

⏺ Если опубликовали отзыв без фото и написали то, что никак не относится к действительности

⏺ Если опубликовали отзыв с фото, но на фото другой товар или же не соотнести формы/фигуры предмета

Я написал специально, что есть 2 формата, а не 3, так как последний это крайность, над которой надо прям постараться, но в любом случае. Продавец, который знает свой товар вдоль и поперек — разберется, на каком фото товар действительно его.

🔨 Недавно и нам написали такой отзыв на [детский мобиль в кроватку]

Указали на то, что все в иероглифах, музыка китайская и прочее, но ни одного подтверждения того, что это и есть так на самом деле.

Затем я и решил, что стоит поглубже покопаться. Товар был у нас на руках и началась проверка, где мы выявили, что:

1. Музыка играет стандартная, без единого намека на Китай

2. Пластик в сравнении с другими предметами — хорошего качества

3. Покупатель не прикрепил к отзыву фото, поэтому оперировать ему было нечем, просто слова

🗣Поэтому мы приняли решение об удалении фиктивного отзыва, как это происходит?

На компьютере:

1. Слева от вкладки пользователя есть значок с вопросом, наводим на него курсор и выбираем поддержка

2. Создаем новый диалог и выбираем категорию «вопросы/отзывы от покупателей»

3. Создаем тему «удалить отзыв»

4. Вводим артикул WB, текст отзыва и дату

5. Приступаем к созданию обращения

Есть два формата составления обращения:

1. Там где будет указано на фиктивность за счет отсутствия фотографий

2. Там где мы будем оперировать фактами только из-за того, что мы поставщик и знаем свой товар

И первый и второй формат используется всегда, остается просто выбрать как Вам будет удобнее.

После составления грамотного обращения — ожидаем 72 часа и в течение этого времени поддержка рассмотрит ваше обращение, после чего предоставит ответ и удалит/не удалит отзыв. Если действительно Вы хотите отзыв из-за его фиктивности, то шанс поднимется на 80%

Не злоупотребляйте

Примеры обращений:

https://docs.google.com/document/d/1recbS-xM7XOXihid2Ahw_Y7sxRermluXRAj-m1_OdzE/edit?usp=sharing

33
8 комментариев

Мда… Главное не показывайте ваши статьи людям, которые покупают у вас обучение..

3
Ответить

Так же подумала, когда дочитала до конца... Человек советует делать то, что и так каждый делает... Совет из разряда: хочешь стать богатым? Просто зарабатывай больше денег. Кроме того статья неактуальна уже месяц как.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо большое! Ваш комментарий действительно лучше всей моей 3х летней работы!

Ответить

Спасибо за статью, пытаюсь удалить два негативных отзыва этим способом. Продаю шапки, и было несколько отзывов с одной звездой, ссылались они на нитки и неровные швы. Фотографий к к отзыву не приложили и были написаны в один день с разницей в 2 часа. При этом я сам упаковывал все шапки, и они были пошиты очень хорошо. Сейчас подал заявку на удаление, посмотрим как пройдёт процесс )

1
Ответить

Верно ли я понял:
1. Продавец продает полнейшую некачественную фигню.
2. Клиент покупает ее и пишет отзыв без фото о том, что товар - фигня лютейшая.
3. Продавец, прочитав ваше "исследование" решает, что это происки злого конкурента и начинает вопить о том, что отзыв заказной и вообще у него лучший в мире товар.
4. Продавец пытается исключить отзыв из рейтинга.
5. ВБ не дает этого сделать.
6. Продавец идет ныть в nu чат поддержки о том что злые конкуренты хотят принизить важность его товара а вб их поддерживает.

Такой путь несчвастного продавца в этом случае?

Ответить

Да, так делают только обиженные на жизнь продавцы, которых обломали Китайцы или купили плохой товар на садоводе. А в остальном, качественный товар, который проходит проверку и после чего выходит плохой отзыв - это уже не норма! За 3 года я уже выявил моменты, когда есть реальный отзыв и нет. Так как в примере меня - есть товары (мобиль детский) который качественно выполнен, где нет китайской музыки, а "покупатель" написал все обратное.

Ответить