Так же подумала, когда дочитала до конца... Человек советует делать то, что и так каждый делает... Совет из разряда: хочешь стать богатым? Просто зарабатывай больше денег. Кроме того статья неактуальна уже месяц как.
Спасибо за статью, пытаюсь удалить два негативных отзыва этим способом. Продаю шапки, и было несколько отзывов с одной звездой, ссылались они на нитки и неровные швы. Фотографий к к отзыву не приложили и были написаны в один день с разницей в 2 часа. При этом я сам упаковывал все шапки, и они были пошиты очень хорошо. Сейчас подал заявку на удаление, посмотрим как пройдёт процесс )
Верно ли я понял: 1. Продавец продает полнейшую некачественную фигню. 2. Клиент покупает ее и пишет отзыв без фото о том, что товар - фигня лютейшая. 3. Продавец, прочитав ваше "исследование" решает, что это происки злого конкурента и начинает вопить о том, что отзыв заказной и вообще у него лучший в мире товар. 4. Продавец пытается исключить отзыв из рейтинга. 5. ВБ не дает этого сделать. 6. Продавец идет ныть в nu чат поддержки о том что злые конкуренты хотят принизить важность его товара а вб их поддерживает.
Да, так делают только обиженные на жизнь продавцы, которых обломали Китайцы или купили плохой товар на садоводе. А в остальном, качественный товар, который проходит проверку и после чего выходит плохой отзыв - это уже не норма! За 3 года я уже выявил моменты, когда есть реальный отзыв и нет. Так как в примере меня - есть товары (мобиль детский) который качественно выполнен, где нет китайской музыки, а "покупатель" написал все обратное.
Мда… Главное не показывайте ваши статьи людям, которые покупают у вас обучение..
Так же подумала, когда дочитала до конца... Человек советует делать то, что и так каждый делает... Совет из разряда: хочешь стать богатым? Просто зарабатывай больше денег. Кроме того статья неактуальна уже месяц как.
Комментарий удалён модератором
Спасибо большое! Ваш комментарий действительно лучше всей моей 3х летней работы!
Спасибо за статью, пытаюсь удалить два негативных отзыва этим способом. Продаю шапки, и было несколько отзывов с одной звездой, ссылались они на нитки и неровные швы. Фотографий к к отзыву не приложили и были написаны в один день с разницей в 2 часа. При этом я сам упаковывал все шапки, и они были пошиты очень хорошо. Сейчас подал заявку на удаление, посмотрим как пройдёт процесс )
Верно ли я понял:
1. Продавец продает полнейшую некачественную фигню.
2. Клиент покупает ее и пишет отзыв без фото о том, что товар - фигня лютейшая.
3. Продавец, прочитав ваше "исследование" решает, что это происки злого конкурента и начинает вопить о том, что отзыв заказной и вообще у него лучший в мире товар.
4. Продавец пытается исключить отзыв из рейтинга.
5. ВБ не дает этого сделать.
6. Продавец идет ныть в nu чат поддержки о том что злые конкуренты хотят принизить важность его товара а вб их поддерживает.
Такой путь несчвастного продавца в этом случае?
Да, так делают только обиженные на жизнь продавцы, которых обломали Китайцы или купили плохой товар на садоводе. А в остальном, качественный товар, который проходит проверку и после чего выходит плохой отзыв - это уже не норма! За 3 года я уже выявил моменты, когда есть реальный отзыв и нет. Так как в примере меня - есть товары (мобиль детский) который качественно выполнен, где нет китайской музыки, а "покупатель" написал все обратное.