Как бороться с подставными отзывами конкурентов и как их удалить на wildberries?

Так как из-за того, что поставщики продают практически одинаковые товары, а бывают случаи, что и карточки товара полностью копируют

2

Верно ли я понял:
1. Продавец продает полнейшую некачественную фигню.
2. Клиент покупает ее и пишет отзыв без фото о том, что товар - фигня лютейшая.
3. Продавец, прочитав ваше "исследование" решает, что это происки злого конкурента и начинает вопить о том, что отзыв заказной и вообще у него лучший в мире товар.
4. Продавец пытается исключить отзыв из рейтинга.
5. ВБ не дает этого сделать.
6. Продавец идет ныть в nu чат поддержки о том что злые конкуренты хотят принизить важность его товара а вб их поддерживает.

Такой путь несчвастного продавца в этом случае?

Ответить

Да, так делают только обиженные на жизнь продавцы, которых обломали Китайцы или купили плохой товар на садоводе. А в остальном, качественный товар, который проходит проверку и после чего выходит плохой отзыв - это уже не норма! За 3 года я уже выявил моменты, когда есть реальный отзыв и нет. Так как в примере меня - есть товары (мобиль детский) который качественно выполнен, где нет китайской музыки, а "покупатель" написал все обратное.

Ответить