Как менеджер по продажам вы обязаны быть в хорошем настроении. Это задает тон для всей вашей работы. Если вы плохо настроены, то вам повезет, если к вам подойдет потенциальный клиент, не говоря уже о том, чтобы дать вам свое полное имя, адрес и номер мобильного телефона. Это были минимальные данные, которые компания, в которой я работала, принимала в качестве квалифицированных потенциальных клиентов. Аналогично, когда вы приходите с ясным настроением и ожидаете хорошего дня, люди обычно соглашаются и делятся своими контактными данными.
Особенно согласен с мыслью под номером 3, так как проверял на практике - отлично работает и вводит немного азарта в процесс)
Ну не знай, возможно залечу на пробный период.
Расскажите потом как успехи.
Бесценный опыт! Спасибо, что поделились :) Мы тоже стараемся эффективно выстаривать коммуникацию с клиентами (с помощью crm системы от аспро).
Давайте сотрудничать :) с вас срм с нас контроль коммуникаций сотрудников.
Думаю сейчас наступило время выстраивать систему клиентского сервиса, уже пора, а контроль и докурутка коммуникации с клиентом думаю должна быть в каждой организации, по крайне мере понять собственнику и топам, точно ли все в порядке на первой линии работы с клиентом или нет?
Позитивно готовьтесь к рабочей смене?) Тогда нужно подбухивать по утрам