Кейс: создали email-рассылку с помощью нейросетей ChatGPT и Midjourney

Нейросети наделали много шума, а у специалистов из сферы маркетинга и вовсе вызвали очень противоречивые эмоции. Кто-то боится ChatGPT и Midjourney, кто-то игнорирует, а мы в агентстве email-маркетинга Inbox Marketing... создали email-письмо, используя их возможности! Рассказываем о том, с какими трудностями столкнулись в процессе.

Кейс: создали email-рассылку с помощью нейросетей ChatGPT и Midjourney
3333

Самое главное в рассылках - реальная польза и актуальность для человека, который эту рассылку получает. Потому что очень неприятно получать уведомления о скучных, ненужных рассылках, которые сразу же попадают в блок.

Ответить

Станислав, полностью поддерживаем! Всегда уделяем большое внимание полезному контенту.

Ответить