Разработчики настольных и мобильных браузеров, такие как Apple, Google или Microsoft, могут вносить изменения в функциональность браузера или устройств, которые ухудшат нашу способность измерять эффективность рекламы на нашей платформе. К примеру, ограничить использования cookie и других технологий отслеживания, как это сделала Apple в 2018 году в Safari.
Продам место под диванно-экспертно-аналитический комментарий "Кому вообще нужен этот Пинтерест?.
Отличный сайт для тренировки внимательности!) Ищешь в Гугл картинках интересующую картинку, кликаешь на нее, попадаешь на Пинтерест и начинается самое интересное - найди картинку, которую видел в Гугле среди 1000 похожих 😸
Почём?
Сколько же убыточных компаний выходит на IPO в надежде поднять еще денег. Определенно это безобразие должно закончиться. Pinterest уже 10 лет! С этой экономикой явно что-то не то.
Биржа, как часть "дутой экономики", будет вечно. И интернет ей в помощь.
Трейдерам же все равно на чем зарабатывать: рост ли, падение. Пинать в разные стороны будут даже "инвалида".
Если компания не "труп", то в каком-то смысле реинкарнация в бумагу дает относительное бессмертие. Ну или далеко отсрачивает гибель. При условии, конечно, что компания рисует отчетность.
Им бы подписку ввести копеечную. В индустрии фотографов-визажистов и всех, кто рядом, это основное приложение. Без него никак. Мы бы платили без проблем. В других сферах тоже есть, кому нужно прям. Да и рекламу я в нем ни разу так и не встречал.
Комментарий недоступен