Pinterest официально подала заявку на проведение IPO

Компания хочет выйти на биржу «как можно скорее».

22 марта 2019 года сервис для коллекционирования изображений Pinterest официально подал заявку на проведение первичного публичного размещения акций.

Компания готовится к размещению акций на Нью-Йоркской фондовой бирже в середине апреля, но сроки могут измениться, пишет The Wall Street Journal. Максимальная стоимость размещения — $100 млн, стоимость акции — $0,00001.

Сервис Pinterest был запущен в 2010 году. В сентябре 2018 года его месячная аудитория превысила 250 млн активных пользователей. Компания зарабатывает на рекламе: в 2018 году выручка достигла $755,9 млн, а убытки сократились до $62,9 млн.

В поданной заявке Pinterest утверждает, что продолжает искать новые способы заработка и находится на «ранних стадиях своей монетизации». Стратегия роста зависит от числа привлеченных рекламодателей, масштабирования бизнеса и улучшения рекламных инструментов, считает компания.

Pinterest заявляет, что у неё «нет уверенности в том, что эта модель доходов по-прежнему будет успешной, или что доход будет продолжать расти». По мнению компании, на прибыль могут повлиять новые инструменты блокировки рекламы: их технологии развиваются, и неэффективные способы блокировки рекламы на Pinterest в будущем могут стать эффективнее.

Разработчики настольных и мобильных браузеров, такие как Apple, Google или Microsoft, могут вносить изменения в функциональность браузера или устройств, которые ухудшат нашу способность измерять эффективность рекламы на нашей платформе. К примеру, ограничить использования cookie и других технологий отслеживания, как это сделала Apple в 2018 году в Safari.

Pinterest, из заявки компании на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США

В феврале 2019 года источники The Wall Street Journal и Bloomberg заявляли, что Pinterest консультируется с банками JPmorgan Chase и Goldman Sachs и конфиденциально подала заявку на проведение IPO.

В последнем раунде в июне 2017 года инвесторы оценили компанию в $12,3 млрд. По данным Crunchbase, за всё время Pinterest привлекла около $1,5 млрд внешнего финансирования.

88
27 комментариев

Продам место под диванно-экспертно-аналитический комментарий "Кому вообще нужен этот Пинтерест?.

17
Ответить

Отличный сайт для тренировки внимательности!) Ищешь в Гугл картинках интересующую картинку, кликаешь на нее, попадаешь на Пинтерест и начинается самое интересное - найди картинку, которую видел в Гугле среди 1000 похожих 😸

4
Ответить

Почём?

Ответить

Сколько же убыточных компаний выходит на IPO в надежде поднять еще денег. Определенно это безобразие должно закончиться. Pinterest уже 10 лет! С этой экономикой явно что-то не то.

16
Ответить

Биржа, как часть "дутой экономики", будет вечно. И интернет ей в помощь.

Трейдерам же все равно на чем зарабатывать: рост ли, падение. Пинать в разные стороны будут даже "инвалида".

Если компания не "труп", то в каком-то смысле реинкарнация в бумагу дает относительное бессмертие. Ну или далеко отсрачивает гибель. При условии, конечно, что компания рисует отчетность.

3
Ответить

Им бы подписку ввести копеечную. В индустрии фотографов-визажистов и всех, кто рядом, это основное приложение. Без него никак. Мы бы платили без проблем. В других сферах тоже есть, кому нужно прям. Да и рекламу я в нем ни разу так и не встречал.

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить