Как выбрать крутое маркетинговое агентство, чтобы работа была в кайф!

Почему я могу об этом говорить?

Мне 16 лет, первые задатки маркетингового агентства появились в 2019 году и, благодаря опыту наших клиентов, которые работали с недобросовестными агентствами, мы выявили критерии, как выбрать крутое агентство и чтобы работа шла в кайф

Плохие признаки:

1. Дают 100% гарантии, что будет такой-то результат Это прям признак того, что у людей задача тупо продать, они не задумываются о дальнейших последствиях... Ну серьёзно, откуда эти "спецы" *** знают, какой результат будет, это тоже самое, если я тыкну пальцем в небо и скажу, что сейчас пролетит вертолёт (вероятность минимальная), ладно, можно предположить, но давать гарантию - на это смешно. В хороших агентствах, всегда разбивают это ожидание "огромных денег", которые они получат с первого месяца маркетинговых инструментов

Объясню, почему гарантия на первом месяце - это слишком:

Первый месяц работы - он ТЕСТОВЫЙ, команда специалистов смотрит, как реагирует ваша ЦА (целевая аудитория) на текст, на креатив, на боли (цепляют ли они ЦА) и какое сочетание настроек больше всего подходит для запуска эффективной РК (рекламной кампании) и в конце месяца команда имеет небольшое представление, что круто зайдёт для РК и есть ли ваша аудитория на площадке, где проходило продвижение вашей РК.

2. Агентство нигде не рекламируется и нет нормального сайта

Объясняю, почему это тоже знак плохого качества работы:

К этому подойдёт фраза "Сапожник без сапог" вот и всё...

3. Не могут внятно (по пунктам) рассказать, как будет проходить работа

Объясняю, почему это такое себе:

Специалисты тупо не понимают свою услугу и что с ней делать, вывод - это либо новичок, либо они сделают ужасно

В этой статье я рассказал, о 3-ёх признаках, которые показывают в большинстве случаях, что маркетинговое агентство плохого качества

Консультация по маркетингу (любой сложности) newlevelofmarketing@mail.ru

33
19 комментариев

Стоит отметить, что каждый случай уникален и наличие или отсутствие определенных признаков не является определяющим фактором качества работы агентства. К тому же маркетинг и реклама настолько живой "микрооганизм", что настроиться на какую-то одну тактическую волну архисложно.

1
Ответить

да ещё и кайфануть от работы нужно ведь.. Мне кажется, с трудом такое получится

Ответить

Согласен, что эти признаки не дают гарантии выполнения работы в плохом виде, но как часто это бывает на опыте наших клиентов, эти признаки Очень часто повторяются и работа выполняется плохо

Ответить

А я вот чего не пойму. Есть довольно много талантливых и умных людей на рынке труда. Маркетинг - дело не семи пяди во лбу, по факту разобраться может любой человек, это вам не разработка. Так какой смысл переплавичать различным агентствам, когда можно построить инхаус? Крайне негативно отношусь к агентствам, если честно. Переубедите меня?

Ответить

Эх, автор...ну вы вот говорите что представляете маркетинговые услуги, а вместо того чтобы работать с моим комментарием, обратить меня в вашу веру - просто скачали его и все. Прям грустно. Вы точно маркетолог?

Ответить