Заказал гриль была акция. Товар оплатил полностью. Доставка была на следующий день. Потом время доставки пропало. Позже зайдя в озон я увидел что заказ передан на сборку а через 10 минут его отменили. Написал в поддержку пришла отписка. Цена прыгнула аж до 80000 тысяч. Написал ещё раз в озон как под копирку прислали такой же ответ. Товар есть в наличии у продавца и отменить они его просто так не могут тем более у продавца tefal заказывал то биш у офицалов. Подскажите стоит ли обращаться в суд
Добрый вечер. По акционной цене заложено определённое количество товаров. Электрогриля по такой стоимости у продавца уже не было в наличии, но вы еще какое-то время могли видеть их на сайте. Заказ были вынуждены отменить. Простите, что не смогли выполнить его. Переоформить покупку можно только по действующей цене на сайте. Если добавите товар в Избранное, мы пришлём уведомление, когда он будет продаваться со скидкой.
Что касается статуса заказа, именно на этапе сборки заказа выявили отсутствие гриля по этой стоимости. Впредь будем внимательнее контролировать наличие товара.
Интересно конечно говорите, но по факту же это односторонний отмен со стороны магазина, смело можно подать в суд
Ага а за 80000 тысяч он его продовал пол дня а потом за 23000
В гриля разницы нет они одинаковые. Есть очень много скриншотов
И записи экрана и что ваши коллеги пишут одни отписки
Не первый раз такое происходит и не последний
Ну если это действительно оригинал, значит продавец какое-то ООО и его данные есть на Озоне. Привлекать в качестве ответчиков и Озон и Продавца, чтобы узнать, кто именно отменил заказ и на кого возлагать обязанность по передаче товара, возмещению убытка и выплате судебной неустойки и неустоек по зозпп(0,5% от новой цены в день и штраф 50%).
Поэтому смело обращайтесь в суд!)
Надеюсь, ваши права будут восстановлены!)