Как Тинькофф Банк "Заботится" о своих клиентах

Работаю в такси, вожу пассажиров в премиальном тарифе Комфорт+

И имею в Банке Тинькофф 3 кредитных продукта, о чём я очень и очень жалею.

27 февраля 2023 года мне в течение дня начали поступать звонки с разных номеров (одноразок). Поддержка Тинькофф подтвердила что звонки действительно были из их банка. Поступали звонки следующего характера: - "Здравствуйте, а вы знаете что 1го марта у вас платёж по кредиту!?Надо бы внести деньги, вы не забыли!?" В открытой форме грубили, хамили и требовали внести бабосики, хотя до списания по кредиту было ещё целых 2 дня)))

Сразу скажу, платил Я этим уродам всегда исправно, всегда за ранее, просрочки не было. А тут за 2 дня мне звонят какие то хабалки и в грубой форме требуют внести деньги на счет!!Сервис просто "Класс"

Звонков 27 февраля поступило более 18 штук!!!!Звонки шли за раз по 3-4 штуки!!!

Напоминаю что я работаю в такси, и на момент всех звонков я находился с пассажирами. А когда поступает звонок на мой телефон у меня пропадает интернет. И соответственно программа ЯндексПро не работает и не может показывать актуальный маршрут. Мне приходилось останавливаться и ждать пока этот телефонный терроризм прекратиться. Тем самым доставляя неудобства моим пассажирам и мне в целом. Я уже молчу о звуке звонящего телефона на весь салон авто.

Спустя сутки после этих звонков мой рейтинг в Яндексе понизился с 5 до 4.84, и у меня пропал доступ к тарифу Комфорт+

Поддержка Яндекса заявила что я не соблюдал стандарты тарифа Комфорт+, а именно отвлекался на телефон. Сбрасывая эти сраные звонки от Тинькофф Банка. И как оказалось это всё происходило во время проверки тайным пассажиром!!!

Из за "Заботы" Тинькофф банка я считай остался без работы. И теперь мне пол года предстоит работать только по тарифу эконом. А там соответственно, совсем другие заработки, раз в 5 меньше чем в тарифе Комфорт+. Суммарно за 6 месяцев я понесу убытков на 500-600 тысяч рублей.

Банк Тинькофф никак не хочет решать данную проблему которую они создали. Натворили делов и в кусты!!!В поддержке Тинькофф мне при первом обращении подключили какой то льготный тариф ТинькоффПро, который мне совсем не тарахтел. Они были открыто посланы на йух, было создано второе обращение, при втором обращении эти персонажи начислили мне тысячу рублей. Мол на собака, не гавкай.

В общем товарищи из Тинькофф, Я считаю это оскорбительным. И требую решения данной ситуации!!!Всё звонки и переписки зафиксированы, предлагаю полюбовно решить эту проблему которую вы мне создали. В противном случае буду вынужден предать это всё огласке, а далее жалоба в ЦБ РФ и всё соответствующие инстанции. Порядка 7 Юристов сообщили что вы нарушили как минимум 4 статьи!!!

Тинькофф выходи на связь!!!!

33
22 комментария

Здравствуйте.

Разобрались в ситуации.

Вам действительно поступали звонки, это связано с работой автоматизированной системы. Мы продолжали их совершать, поскольку вы не подтверждали в диалогах то, что внесете платеж. В этом нет никакой ошибки.

В самих диалогах не было грубости или хамства. Всегда придерживались делового стиля общения.

Предоставить отсрочку платежей, как вы просили, готовы только после предоставления документов, которые подтвердят факт снижения доходов.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Лет через 15-20 поймёшь, как мир устроен :(

1
Ответить

Прямо представляю, как катит Хундай Солярий (или что у нас нынче в премиум такси), водитель останавливается у обочины и начинает обсуждать банковские вопросы... А клиент ждёт, ибо водитель не знает города от слова совсем, наушников нет... Ах да, при этом записывает разговоры сразу, заранее зная, что к чему...

И жалоба тут мощная прям вышла, хоть в суд иди.

Только в России такой убогий премиум может быть...

1
Ответить

Тут дело в том что город то я знаю. Но звонок за звонком, не переставая, это пиздец. Я скидываю, они опять звонят...
Из за этих полупокеров мне закрыли доступ к тарифу К+

Ответить

Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации и все проверить. Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения нам в ЛС.

Ответить