27 февраля 2023 года мне в течение дня начали поступать звонки с разных номеров (одноразок). Поддержка Тинькофф подтвердила что звонки действительно были из их банка. Поступали звонки следующего характера: - "Здравствуйте, а вы знаете что 1го марта у вас платёж по кредиту!?Надо бы внести деньги, вы не забыли!?" В открытой форме грубили, хамили и требовали внести бабосики, хотя до списания по кредиту было ещё целых 2 дня)))
Здравствуйте.
Разобрались в ситуации.
Вам действительно поступали звонки, это связано с работой автоматизированной системы. Мы продолжали их совершать, поскольку вы не подтверждали в диалогах то, что внесете платеж. В этом нет никакой ошибки.
В самих диалогах не было грубости или хамства. Всегда придерживались делового стиля общения.
Предоставить отсрочку платежей, как вы просили, готовы только после предоставления документов, которые подтвердят факт снижения доходов.
Комментарий недоступен
Лет через 15-20 поймёшь, как мир устроен :(
Прямо представляю, как катит Хундай Солярий (или что у нас нынче в премиум такси), водитель останавливается у обочины и начинает обсуждать банковские вопросы... А клиент ждёт, ибо водитель не знает города от слова совсем, наушников нет... Ах да, при этом записывает разговоры сразу, заранее зная, что к чему...
И жалоба тут мощная прям вышла, хоть в суд иди.
Только в России такой убогий премиум может быть...
Тут дело в том что город то я знаю. Но звонок за звонком, не переставая, это пиздец. Я скидываю, они опять звонят...
Из за этих полупокеров мне закрыли доступ к тарифу К+
Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации и все проверить. Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения нам в ЛС.