Мы работаем с клиентами по всему миру. И практически всегда и везде у бизнеса возникает вопрос — «какой мессенджер для рассылок выбрать и где вести коммуникацию с клиентом?» Поэтому сегодня хотим выделить 4 самых основных мессенджера для рассылки в России и проанализировать, какая из них работает эффективнее для локального бизнеса.
Речь ведь идет не о спаме, а об общении со своими клиентами. Напомнить о приеме, сообщить о скидке, попросить оставить отзыв, допродать услугу клиенту который у вас завсегдатай... Можно игнорировать функцию рассылок по своим клиентам, а можно использовать - и получить еще больше прибыли. Выбор за бизнесом.
А спам это другое. К тому же, на всех перечисленных площадках нет возможности спамить (кроме telegram). Аккаунт блокируют, а результата от таких действий - ноль.