Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.
Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.
Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.
Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.
как же смешно коррелирует твой комментарий с твоей аватаркой...
Да какая разница, если они любому домой привозят любые шмотки: померил(а), не подошло — ничего не покупай.
Наклон букв — последнее, что волнует всех не дизайнеров.
А ты ляпни, но ляпни уверенно!
черт, а ты хорош