Я думал, что залечу в рекламный бизнес с ноги, запустим сайт и будем делать миллион услуг: и рекламу на телеке, и на билбордах, и в метро, и в интернете. Потом, пообщавшись с другими CEO на разных конференциях, получил обратную связь: надо мной поржали и сказали, что я не первый.
Нужен T&M вместо фикса — это классика прям. Я тоже прошёл через эти грабли.
Сейчас всем заказчикам с большими проектами делаю "первый результат" по фиксу (2 недели разработки), а дальше по T&M.
Объясняю это сразу, и объясняю почему именно так.
У меня был случай, что я взял хороший жирный фикс на большой проект. Работа запланированная на 2 месяца растянулась на 4, и при том что я сделал 80%-90% проекта мне заплатили только половину. И то только потому что догадался разбить на два этапа.
Получилось что я работал за четверть стоимости!
После этого желание работать по фиксу, даже за жирный чек, отбило напрочь.
Теперь всё что вылезает за неделю, максимум две продаю по T&M.