ВСЕ возможности виртуальной АТС на примере Sipuni

Посмотрим на все возможности виртуальной АТС Sipuni:

1. График работы

Настраивайте график работы менеджеров, принимающих звонки, чтобы сообщать клиенту о нерабочих днях.

2. Черно-белые списки

Создавайте списки номеров для отдельных сценариев для ключевых клиентов или для «черных списков» абонентов.

3. Новый клиент

Сервис помогает отделять новых звонящих клиентов от уже имеющихся в базе.

4. Умное распределение

Существует несколько сценариев работы: звонок либо будет поступать закрепленному за сделкой менеджеру, либо на последнего менеджера, с которым клиент общался.

5. Голосовое сообщение

Возможно отправить клиенту голосовую почту. Звуковой файл можно записать самостоятельно, либо сгенерировать в самом сервисе. В Sipuni существует более 15 вариантов женских и мужских голосов.

6. IVR- функция

Данная функция поможет клиенту перевести звонок на добавочный номер сотрудника или отдел компании.

7. Голосовая почта

Предоставляет возможность клиенту оставлять звуковое сообщение после сигнала.

8. Звонок

В сервисе возможно ввести номер, на который будут поступать все входящие звонки.

9. Очередь

Эта функция обладает несколькими сценариями: звонок может поступать всем сотрудникам одновременно, становиться в очередь или приниматься в случайном порядке.

10. Переход звонка

В нашей компании мы применили данную функцию при поступлении нового звонка. Звонок от нового клиента переходит по специально настроенной схеме.

К тексту сверху, прикрепляю видео!
https://youtu.be/Hf1qWHAyQMM
В видео-инструкции вы узнаете:
- Что такое телефония и как с ней работать
- Какие есть возможные интеграции телефоний
- Как подключить учетную запись Sipuni к amoCRM
- Как принимать входящие звонки через amoCRM
- Как из незнакомых номеров делать новые заявки
- Как звонить прямо из amoCRM
- Как добавлять новые номера к существующим клиентам
- Как прослушивать и скачивать записи разговоров
- Как отслеживать статистику по звонкам прямо через amoCRM

Telegram: https://t.me/MistaLLL

Номер телефона: 8 962-510-49-14

Сайт: http://intocrm.ru

22
6 комментариев

Пользуюсь uis с амо и по api. Сможете показать, что ваша лучше ?

Uis тоже очень крутая телефония, одна из лучших на рынке. Цель больше не показать, какая лучше, а решить, что подходит вам по цене/качеству. Тут в любом случае очень много факторов, если вам действительно интересно, то можно обсудить более конкретно)

1

По возможности можете обратиться по номеру, проведу бесплатный аудит, все обсудим))

1