«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

На этой неделе на портале Merchandising.ru вышел обзор подкастов, связанных с ритейлом, трейд-маркетингом и ecommerce. Часть проектов будут интересны участникам рынка электронной коммерции и тем, кто занимается подбором линейного персонала. Поэтому «список, отобранный из списка» будет здесь.

«У курьера есть подкаст»

Подкаст о логистике и людях, о том, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой. Интересен для всех, кто соприкасается с ecommerce – в том числе и через сегмент FMCG. Например, в эпизоде «Ультра, Гипер и Экспресс. Как устроена быстрая доставка?» Можно узнать, как и почему меняется ассортимент Яндекс Лавки, а также какие сценарии покупок демонстрируют покупатели в e-grocery.
Подкаст доступен на всех платформах, включая Яндекс.Музыку и Youtube, радует информативностью, хорошей студийной записью. Средний тайминг – 50-60 минут. Периодичность стремится к 1 раз/месяц.

«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

«Сделано»

Предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Как и предыдущий, создан агентством Sees Group при поддержке СДЭК. Сценарии хорошо проработаны, ведущий отлично держит фокус беседы.
Круг тематик – широкий, затрагивает все сегменты ритейла, а также вопросы продвижения и клиентского опыта. Например, уже обсудили борьбу с клиентским терроризмом, развитие параллельного импорта в России, улучшение клиентского опыта, влияние культуры «кенселинга» на владельцев бизнеса.
Гости всегда «непростые» – из компаний, которые являются лидерами рынка: СберМегаМаркет, Lamoda, Burger King, Zolla, Петрович и др.
Подкаст доступен на всех платформах, включая Яндекс.Музыку и Youtube, записывается в студии. Средний тайминг – 50-60 минут. Регулярно выходит – 1 раз/2 недели.

«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

Практика Days

Медиа о ecommerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве. Это раскрученный канал (по числу подписчиков), мультиформатное медиа (можно смотреть в видеозаписи или слушать в формате подкаста), «конвейер» контента. Еженедельно выходит по несколько выпусков, и сейчас их уже больше 360.
В эфир приходят специалисты из известных компаний, но по большей части гости подкаста – это представители малого и среднего бизнеса из ритейла и ecommerce-проектов. Из последнего достаточно интересен был выпуск про то, как устроен ecommerce в «Эркафарм» – аптечной сети, объединяющей бренды «Доктор Столетов», «Самсон-фарма», «Озерки».
Подкаст доступен на всех платформах, включая Яндекс.Музыку и Youtube. Фокус на диджитал-инструменты и электронную коммерцию. В некоторых выпусках гости злоупотребляют саморекламой.
Последние выпуски по таймингу сокращаются в сторону 40 минут. Еженедельно выходит 2-3 эпизода.

«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

Fashion-прокачка

Подкаст о технологиях, продажах, маркетинге и секретах модного бизнеса. Ведет его Ольга Штейнберг (специалист по PR в индустрии моды), иногда к ней присоединяется Евгений Горцев (эксперт в fashion-екоме и веб-разработчик).
В течение всего прошлого года обсуждали, как меняется рынок fashion – и в ракурсе состава игроков, и с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Как продвигаются компании в условиях сокращения доступных рекламных инструментов, что происходит в запрещенных соцсетях – «питательной среде» для fashion & beauty брендов, как выходят на рынок новые ритейлеры и происходит импортозамещение.
Средний тайминг – 60 минут, подкаст доступен на самых популярных площадках, включая Яндекс.Музыку.

«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

Полный текст обзора подкастов доступен тут.

19
8 комментариев