«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

На этой неделе на портале Merchandising.ru вышел обзор подкастов, связанных с ритейлом, трейд-маркетингом и ecommerce. Часть проектов будут интересны участникам рынка электронной коммерции и тем, кто занимается подбором линейного персонала. Поэтому «список, отобранный из списка» будет здесь.

«У курьера есть подкаст»

Подкаст о логистике и людях, о том, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой. Интересен для всех, кто соприкасается с ecommerce – в том числе и через сегмент FMCG. Например, в эпизоде «Ультра, Гипер и Экспресс. Как устроена быстрая доставка?» Можно узнать, как и почему меняется ассортимент Яндекс Лавки, а также какие сценарии покупок демонстрируют покупатели в e-grocery.
Подкаст доступен на всех платформах, включая Яндекс.Музыку и Youtube, радует информативностью, хорошей студийной записью. Средний тайминг – 50-60 минут. Периодичность стремится к 1 раз/месяц.

«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

«Сделано»

Предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Как и предыдущий, создан агентством Sees Group при поддержке СДЭК. Сценарии хорошо проработаны, ведущий отлично держит фокус беседы.
Круг тематик – широкий, затрагивает все сегменты ритейла, а также вопросы продвижения и клиентского опыта. Например, уже обсудили борьбу с клиентским терроризмом, развитие параллельного импорта в России, улучшение клиентского опыта, влияние культуры «кенселинга» на владельцев бизнеса.
Гости всегда «непростые» – из компаний, которые являются лидерами рынка: СберМегаМаркет, Lamoda, Burger King, Zolla, Петрович и др.
Подкаст доступен на всех платформах, включая Яндекс.Музыку и Youtube, записывается в студии. Средний тайминг – 50-60 минут. Регулярно выходит – 1 раз/2 недели.

«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

Практика Days

Медиа о ecommerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве. Это раскрученный канал (по числу подписчиков), мультиформатное медиа (можно смотреть в видеозаписи или слушать в формате подкаста), «конвейер» контента. Еженедельно выходит по несколько выпусков, и сейчас их уже больше 360.
В эфир приходят специалисты из известных компаний, но по большей части гости подкаста – это представители малого и среднего бизнеса из ритейла и ecommerce-проектов. Из последнего достаточно интересен был выпуск про то, как устроен ecommerce в «Эркафарм» – аптечной сети, объединяющей бренды «Доктор Столетов», «Самсон-фарма», «Озерки».
Подкаст доступен на всех платформах, включая Яндекс.Музыку и Youtube. Фокус на диджитал-инструменты и электронную коммерцию. В некоторых выпусках гости злоупотребляют саморекламой.
Последние выпуски по таймингу сокращаются в сторону 40 минут. Еженедельно выходит 2-3 эпизода.

«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

Fashion-прокачка

Подкаст о технологиях, продажах, маркетинге и секретах модного бизнеса. Ведет его Ольга Штейнберг (специалист по PR в индустрии моды), иногда к ней присоединяется Евгений Горцев (эксперт в fashion-екоме и веб-разработчик).
В течение всего прошлого года обсуждали, как меняется рынок fashion – и в ракурсе состава игроков, и с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Как продвигаются компании в условиях сокращения доступных рекламных инструментов, что происходит в запрещенных соцсетях – «питательной среде» для fashion & beauty брендов, как выходят на рынок новые ритейлеры и происходит импортозамещение.
Средний тайминг – 60 минут, подкаст доступен на самых популярных площадках, включая Яндекс.Музыку.

«Тайная жизнь рынка ecommerce»: подкасты, из которых можно узнать интересное

Полный текст обзора подкастов доступен тут.

1919
8 комментариев

Фешн-прокачка прикольная, поддерживаю

2

Согласна, но с точки зрения организации контента - взрыв мозга. Очень сложно у них найти что-то, если вдруг решил переслушать и нужно вернуться к выпуску с определенным гостем

Спасибо! Не знала , что есть так много качественных "болталок" с экспертами рынка!

1

Для меня открытием года стал подкаст "Спасибо за покупку". Ребята даже позиционируют себя чисто как подкаст про еком. Приглашают хэдов, смо, диджитал лидов из разных ниш (оч много крупняков по типу Золотого Яблока, Петровича, Hoff, Befree, х5) и обсуждают внутрянку. Короче очень советую лично от себя послушать на досуге!

1

Согласна, но с точки зрения организации контента - взрыв мозга. Очень сложно у них найти что-то, если вдруг решил переслушать и нужно вернуться к выпуску с определенным гостем