Предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Как и предыдущий, создан агентством Sees Group при поддержке СДЭК. Сценарии хорошо проработаны, ведущий отлично держит фокус беседы.
Круг тематик – широкий, затрагивает все сегменты ритейла, а также вопросы продвижения и клиентского опыта. Например, уже обсудили борьбу с клиентским терроризмом, развитие параллельного импорта в России, улучшение клиентского опыта, влияние культуры «кенселинга» на владельцев бизнеса.
Гости всегда «непростые» – из компаний, которые являются лидерами рынка: СберМегаМаркет, Lamoda, Burger King, Zolla, Петрович и др.
Подкаст доступен на всех платформах, включая Яндекс.Музыку и Youtube, записывается в студии. Средний тайминг – 50-60 минут. Регулярно выходит – 1 раз/2 недели.
Фешн-прокачка прикольная, поддерживаю
Согласна, но с точки зрения организации контента - взрыв мозга. Очень сложно у них найти что-то, если вдруг решил переслушать и нужно вернуться к выпуску с определенным гостем
Спасибо! Не знала , что есть так много качественных "болталок" с экспертами рынка!
Для меня открытием года стал подкаст "Спасибо за покупку". Ребята даже позиционируют себя чисто как подкаст про еком. Приглашают хэдов, смо, диджитал лидов из разных ниш (оч много крупняков по типу Золотого Яблока, Петровича, Hoff, Befree, х5) и обсуждают внутрянку. Короче очень советую лично от себя послушать на досуге!
Согласна, но с точки зрения организации контента - взрыв мозга. Очень сложно у них найти что-то, если вдруг решил переслушать и нужно вернуться к выпуску с определенным гостем