Реклама инфопродукта так себе. Вообще не понятно, что там такого хорошего.
Если люди не хотят общаться - заставлять бессмысленно. Если припрет - тут же начнут.
Выходит она общение только с потребительской позиции - чем я могу помочь/мне помочь - самый быстрый, кроме прямого посылания, способ закончить общение.
Планирование на 2 года вперед - чистой воды самообман. Людям очень хочется понимать, что они прям управляют будущим.
Реклама инфопродукта так себе.
Вообще не понятно, что там такого хорошего.
Если люди не хотят общаться - заставлять бессмысленно. Если припрет - тут же начнут.
Выходит она общение только с потребительской позиции - чем я могу помочь/мне помочь - самый быстрый, кроме прямого посылания, способ закончить общение.
Планирование на 2 года вперед - чистой воды самообман. Людям очень хочется понимать, что они прям управляют будущим.
кстати зачем вы дочитали текст, если вам неактуально?)
Иногда ты становишься заложником маршрута работа - дом, тогда с новыми знакомствами дефицит
если у вас нет дефицита общения, я могу лишь вам позавидовать и признаться, что у меня оно есть