Если Вам нужно наладить поток теплых входящих клиентов и увеличить выручку — обращайтесь к нам для проведения аудита.
Мы подробно разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста для бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас для продвижения и составим предложение.
Если вам понравится наша стратегия, то начнем сотрудничать.
Если вы не захотите становиться моим клиентом и решите самостоятельно воплощать план в жизнь – это абсолютно нормально.
---
Оставляйте заявку на почту: info@azoogle.ru
Телеграмм: @natalipetrovskay
ВК: https://vk.com/averina_natalya
Кризис это время для передела рынков, именно в кризис небольшие компании с толковым, комплексным маркетингом могут отжать кусок рынка у больших компаний монополистов потому что те неповоротливы и старомодны и в кризис их не оптимизированная модель управления и производства начинает трещать по швам.
Соглашусь, в кризис обычно компании либо ломаются, либо сильно богатеют
Как, думаете насколько стоит уделять внимание развитию соцсетей, небольшим компаниям? Имеет ли это смысл, если есть неплохой сайт?
Думаю, что соцсети имеет смысл вести даже небольшим компаниям, т.к. это один из каналов коммуникации с потенциальным клиентом. Предварительно стоит посмотреть, какие соцсети использует Ваша целевая аудитория, сделать на них акцент.