Как использовать YouTube для развития личного бренда? Обновления и проверенные механики

Пока мы по привычке продолжаем думать, что YouTube в России – это ненадёжно, платформа открывает новые возможности для продвижения. Очень вдохновляющие возможности!

Источник фото — unsplash.com.
Источник фото — unsplash.com.

С вами Екатерина Городничева, основательница агентства YouStory Global. Мы привлекли на YouTube-каналы клиентов более 100 млн органических просмотров. Также защищаем и строим репутацию компаний и личных брендов в интернете.

Написать эту статью меня вдохновило интересное открытие. Пару дней назад я заметила, что в мобильной версии Google в выдаче стали показывать Shorts из YouTube.

Пример шортсов в ТОПе мобильной Google выдачи
Пример шортсов в ТОПе мобильной Google выдачи

Шортсы и раньше были одним из главных источников органического трафика. А теперь, когда они занимают большой объём выдачи Google, эффективность должна ещё вырасти.

Источник трафика и способ влияния на репутацию в поиске – вот два самых очевидных способа использовать шортсы в 2023 году.

Новый CEO YouTube Нил Мохан в своём «послании к ютуберам» назвал шортсы и подкастинг главными творческими приоритетами платформы на 2023 год.

Ожидается, что скоро на YouTube появится возможность публиковать как видео, так и аудио-подкасты. Станет проще размещать, продвигать и слушать этот формат. Новый функционал точно стоит взять в работу для целей личного брендинга. Я очень жду!

Теперь о проверенных механиках, которые помогут набирать охваты на YouTube

  • Съёмка и оптимизация видео по ключевым запросам (для подбора ключей можно использовать сервисы keywordtool и vidiq).

  • Закупка рекламы у блогеров (например, через сервис prolog).
  • Реклама видео через Google Ads (если работаете не из России) и сервисы посевов (Viboom.com и др.).

Бюджеты для создания и продвижения YouTube-видео

  • Съёмка зависит от ваших возможностей.

  • Монтаж, в среднем, от 500 рублей/минута.

  • Администрирование канала от 50 000 рублей/месяц.
  • Рекламный бюджет от 50 000 рублей/месяц.


Ещё раз о преимуществах YouTube для развития личного бренда

Несмотря на все риски, YouTube в России продолжает оставаться лидером по количеству пользователей среди всех платформ и соцсетей.

Длительные видео-форматы позволяют создавать более содержательный и полезный контент, а также формировать более глубокую связь с аудиторией. Этому же способствуют форматы live-стримов и вебинаров, доступные на YouTube.

Видео, загруженные на YouTube, имеют долгий жизненный цикл и они могут продолжать привлекать новых зрителей и увеличивать количество просмотров со временем. Это дает возможность создавать контент, который будет работать в течение многих лет.

В некоторых нишах на YouTube может быть меньше конкуренции, чем в Instagram*. Это означает, что вы можете получить больше просмотров и подписчиков на свой контент.

Спасибо за внимание! Буду рада ответить на ваши вопросы! И подписывайтесь на мой телеграм-канал про управление репутацией и продвижение личных брендов.

* Компания Meta (владелец IG) признана экстремистской в России.

5858
11 комментариев

Ютуб хорошая площадка для продвижения,собственно как и инстаграм,теперь вот и новый функционал для продвижений появляется ,и контент сохраняется на долго.Для личного бренда или другой сферы деятельности такие площадки дают аудиторию ,узнаваемость,возникают сотрудничества ,в общем развитие контента и через какую именно площадку тоже важно

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он не очень на неё похож.

Ответить

Лучше никак не использовать, Ютуб скоро всё

Ответить

Уже долго про это говорят, но за год никаких реальных шагов по запрету Ютуба так и не были сделаны.

Ответить

опять пиар. подписывайтесь на мой телеграмм канал. а бла.. ссылки нет. ( не подписаться). Всё равно подписывайтесь 😗

Ответить

А у вас есть свой Телеграм канал? Нет? Вот в чём проблема.

Ответить