Dynamic Yield основана в 2011 году, её технологии помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения, используя искусственный интеллект и информацию об их поведении. После сделки компания сохранит независимость, среди её клиентов — IKEA, Lamoda и «Утконос».
"в жару система посоветует купить мороженое" = $300M
Совершенно не понятно зачем McD вообще нужен этот стартап?
Может ещё мороженое возьмёте?-спасибо, не надо, у меня горло болит
-а может молочного коктейля ?
-спасибо, не надо, у меня гиполактазия
-а может вам кетчуп?
-спасибо, не надо, у меня изжога
- Маруся выключи этот Dynamic Yield, какую-то ..уйню он нам подсказывает.
Скрипт в одну строку было лень им дописать?
Какой скрипт? Завидуешь что-ли?
У них на сайте логотип LAMODA старый :-)
О боже, как они могли
Это провал!