McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield с инвестициями фонда «Сбербанка»

Компания помогает магазинам подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта.

1111

На самом деле система будет работать лучше ,если предиктивка будет выстроена на айдишнике пользователя исходя из его истории покупок .
Окей 30 градусов ,мне предлагают мороженное ,но если по моей истории заказов там почти эта позиция не встречается ,велика ли вероятность того, что я соглашусь его приобрести?
Может быть оно вообще мне не нравится именно в McDonald's, хотя мороженное я люблю.
(Меня бесит хруст острого вафельного стаканчика )
Если я предпочитаю чай вместо кофе в истории заказов , можно мне предложить Lipton ice tea?
???
Profit

3
Ответить

ну там предиктика будет очень условная, потому что факторов не так много общедоступных: температура, давление, события. а то что юзер чай любит а не кофе, для этого не надо МЛ.

а то что она с парнем рассталась и хочет заесть картошкой-фри или забеременела и хочет мороженного со вкусом соленой семги - такое мы не предскажем

2
Ответить

Осталось лица только узнавать и ок.

Ответить