Разобраться в ситуации не составит труда: человек мне не звонил, человек банально не может ответить на вопросы сколько животных дома, пишет о видеокартах как о товаре, с которым явно не сталкивался, отсутствует соответствующая терминология и конкретика недостатков (высокие температуры, шум вентиляторов, например)
Рассмотреть ваш отзыв в рамках vc.ru не получится, так как отзывы проверяем только через форму обжалования на странице с отзывами. Так вся информация будет в одном месте и мы ничего не упустим при проверке.
Если вы хотите отклонить отзыв от покупателя или изменить этап сделки, пожалуйста, заполните заявку на обжалование отзыва. По результатам проверки отправим уведомление на вашу почту и в сам аккаунт.
Я вижу на скринах переписки как идет диалог до фразы звонка в домофон. Потом автор отзыва прерывается на 20 минут и только после этого что-то пишет. Покупатель на следующий день удивлен к чему автор это пишет.
В конце переписки автор оскорбляет покупателя. Я не считаю это допустимым.
Это годный лайфхак портить рейтинг. Я уже тут писал как-то. Нужно имитировать в переписке так, что ты выехал или едешь к покупателю. Уходишь с радаров и на следующий день ты можешь оставить отзыв 1 звезду. И Авито не удалит. Более того - Авито попросит доказательства того, что НЕ БЫЛО СДЕЛКИ. Простите, но как это сделать? Доказать то, чего не было?
В отзыве вообще написано "проверяйте показатели" - показатели чего? Счетчиков у продавца? Видеокарту тестируют, если что... и как он ее тестировал? На чем? Он даже не уточнил. Может пальцем раскручивал вентиляторы так сильно, что они трещали?
Ваши слова да Авито в уши:)
Человек явно не шарит что к чему в картах. Написал бы про температуру (основное на что жалуются, неработающие порты итд)
При этом продавец и покупатель для Авито заведомо в разных условиях. Продавец должен доказать что сделка была, покупатель же не должен ничего доказывать, бонусом ещё он может портить рейтинг