Как законно испортить рейтинг любому пользователю на Авито

Техподдержка Авито не пытается разобраться в ситуации и оставит написанный негативный отзыв о продавце, даже если покупатель к вам не приходил, а только написал, что якобы разочаровался вашим товаром.

Вот такая незатейливая переписка позволит абсолютно любому пользователю оставить о вас отзыв на 1 звезду и подпортить вам рейтинг.

Я обращался в техподдержку сайта, и, о чудо, спустя  2 дня отзыв удалили, что, однако, не помешало Александру повторить свое изложение еще раз. После этого я упорно боролся с непробиваемым автоответчиком из службы поддержки
Я обращался в техподдержку сайта, и, о чудо, спустя  2 дня отзыв удалили, что, однако, не помешало Александру повторить свое изложение еще раз. После этого я упорно боролся с непробиваемым автоответчиком из службы поддержки
Моя борьба
Моя борьба

Главный "аргумент" техподдержки - "мы не можем точно знать была ли сделка, поэтому оставим отзыв". Но почему же тогда Авито встает на сторону покупателя, а не продавца при прочих равных и портит последнему репутацию. При этом о данном товаре у меня есть много отзывов на 5 звезд, а в общей сумме отзывов на 5: 60+.

Разобраться в ситуации не составит труда: человек мне не звонил, человек банально не может ответить на вопросы сколько животных дома, пишет о видеокартах как о товаре, с которым явно не сталкивался, отсутствует соответствующая терминология и конкретика недостатков (высокие температуры, шум вентиляторов, например)

Подытоживая могу сказать, что данный способ хорош для борьбы с конкурентами: Авито точно не станет разбираться в такой ситуации, что печально, ведь это может приобрести массовость и привести к печальным последствиям для многих честных продавцов.

55
81 комментарий

Рассмотреть ваш отзыв в рамках vc.ru не получится, так как отзывы проверяем только через форму обжалования на странице с отзывами. Так вся информация будет в одном месте и мы ничего не упустим при проверке.
Если вы хотите отклонить отзыв от покупателя или изменить этап сделки, пожалуйста, заполните заявку на обжалование отзыва. По результатам проверки отправим уведомление на вашу почту и в сам аккаунт.

Я вижу на скринах переписки как идет диалог до фразы звонка в домофон. Потом автор отзыва прерывается на 20 минут и только после этого что-то пишет. Покупатель на следующий день удивлен к чему автор это пишет.

В конце переписки автор оскорбляет покупателя. Я не считаю это допустимым.

2

Это годный лайфхак портить рейтинг. Я уже тут писал как-то. Нужно имитировать в переписке так, что ты выехал или едешь к покупателю. Уходишь с радаров и на следующий день ты можешь оставить отзыв 1 звезду. И Авито не удалит. Более того - Авито попросит доказательства того, что НЕ БЫЛО СДЕЛКИ. Простите, но как это сделать? Доказать то, чего не было?

В отзыве вообще написано "проверяйте показатели" - показатели чего? Счетчиков у продавца? Видеокарту тестируют, если что... и как он ее тестировал? На чем? Он даже не уточнил. Может пальцем раскручивал вентиляторы так сильно, что они трещали?

3

Ваши слова да Авито в уши:)
Человек явно не шарит что к чему в картах. Написал бы про температуру (основное на что жалуются, неработающие порты итд)
При этом продавец и покупатель для Авито заведомо в разных условиях. Продавец должен доказать что сделка была, покупатель же не должен ничего доказывать, бонусом ещё он может портить рейтинг

2