Это очередной пост, доказывающий как же поддержка Авито кладет на продавцов, а ведь именно эта категория пользователей дает им наибольшую прибыль (АвитоПро, платные объявления итд)
При этом поддержка не исполняет свои же прописанные правила.
Это очередной пост, доказывающий как же поддержка Авито кладет на продавцов, а ведь именно эта категория пользователей дает им наибольшую прибыль (АвитоПро, платные объявления итд)
При этом поддержка не исполняет свои же прописанные правила.
Дернуло меня опубликовать еще одно объявление о продаже товара в другом городе. Знаю, к такому относятся нехорошо, думал пронесет. У коллег по цеху почему-то это получается и никого не банят.
В итоге словил бан на старое объявление с кучей лайков и просмотров(заряженное так сказать)
Почему-то Авито перестало проверять жалобы на отзыв. Отбойник со стандартным текстом «не нашли нарушений» приходит уже спустя минуту.
Что же это, введение нейросетей на ответы или типичное отношение к своим пользователям?
Техподдержка Авито не пытается разобраться в ситуации и оставит написанный негативный отзыв о продавце, даже если покупатель к вам не приходил, а только написал, что якобы разочаровался вашим товаром.