Кейс: брендинг для крипто-стартапа «EVA.FINANCE» с нуля под ключ за 3 недели и разработка 2 сайтов
Всем привет! Меня зовут Денис, мы с командой занимаемся комплексной упаковкой криптостартапов и образовательных продуктов в инфобизнесе под ключ: брендинг, сайты, презентации, Getcourse
Эта статья-кейс о том, как к нам обратился клиент Юрий с идеей запустить с нуля собственный крипто-стартап и доверить упаковку нашей команде
Открытые ссылки на материалы проекта:
Брендинг: design-exe.ru/eva (доступна только ПК-версия сайта)
Брендбук: design-exe.ru/evafinance
Лендинг № 1: design-exe.ru/evafi
Лендинг № 2: design-exe.ru/evafinancee
Глобальная цель стартапа
Проработать поцизионирование по 3 направлениям на Российском рынке и создать образовательный продукт. Далее из тех, кто дошел до конца, собрать сообщество первых инвесторов для будущего токена и продать этой аудитории идею венчурного фонда
Основная задача на старте проекта
Собрать сообщество единомышленников в Discord (новички, действующие криптаны и профи) через доступные каналы привлечения клиентов в связке с сайтом и соц. сетями:
Задача конкретно нашей команды design-exe
Создать фундамент проекта и упаковать воронку (см. скрин ниже) :
Командная работа
Над проектом работали 3 универсальных солдата:
Я, как главнокомандующий и ответственный за результат, дизайнер (он же по совместительству верстальщик) и маркетолог. Мы закрыли все задачи под ключ, поэтому клиенту не нужно было дополнительного вызывать подмогу специалистов под создание логотипа или, например, технического специалиста для верстки сайтов
ㅤ
- Все этапы работы проходили слаженно между всеми специалистами
- Каждое свое решение презентовали клиенту с пояснениями, поэтому минимизировали количество правок до нуля
- За счет этого мы сработали оперативно и за 3 недели создали фундамент стартапа: смысловое ядро, нейминг, УТП, позиционирование, создали лого и запоминающийся брендинг
- И за следующие 10 дней собрали 2 лендинга и упаковали соц. сети
ㅤ
Ниже я расскажу о продленной работе, покажу итоговую концепцию и поделюсь результатами
Проект вели в Notion с таймлайнами и отчетностью
Клиенты в любой момент заходили и смотрели отчетность работы каждого специалиста
- Мы соблюдали все сроки и всегда готовы были оперативно внести правки, которых как я написал выше вообще не было
- Работали последовательно и не приступали к следующему этапу, не согласовав текущий
ㅤ
1) Проработали маркетинг и смысловое ядро
Смыслы в рекламных креативах, оффер на первом блоке сайта, правильная вовлекающая структура блоков леднинга, заголовки бьющие в сердца ЦА, — это все ключевое, что определяет конверсию конкретного этапа в воронке продаж
Дизайн тоже важен, но конверсия, например сайта, на 80% зависит именно от того, насколько тексты грамотно раскрывают смыслы, преимущества компании, закрывают возражения и учитывают критерии принятия решений нашей ЦА
Какой бы сайт ни был красивым с «wow-эффектом», если тексты на нем — вода, то он не будет продавать. Именно читая текст и офферы, люди принимают решение — совершить целевое действие или закрыть вкладку
Помимо базовых функций дизайна в бренде, он еще нужен, чтобы:
- На сайте зацепить людей с первых секунд взаимодействия
- По общей визуальной стилистике без прочтения текста они понимали, что мы хотим им предложить
- Люди легко воспринимали информацию, их ничего не отвлекало от потребления контента
- Чтобы управлять вниманием с помощью акцентов и анимации
ㅤ
Итак, что мы сделали, чтобы изучить боли/желания/страхи аудитории и погрузиться в рынок криптовалют?
- Провели брифинг с клиентами на 3 часа
- Отвели 5 кастдевов с ЦА + транскрибировали в таблицу
- Выделили 3 основных сегмента ЦА
- Проанализировали 6 конкурентов
Исходя из анализа:
- Создали смысловое ядро продукта
- Прописали позиционирование на рынке и УТП
- Составили структуру блоков, рекламные офферы и тексты для 2 лендингов
2) Далее продумали нейминг
Варианта заказчика был: Flow. Fi, где flow — поток, fi — финансы. Но мы предложили свою идею. Поскольку позиционирование стартапа базировалось на 3х направлениях: Education, Venture и Audit, мы решили сохранить эту концепции в виде аббревиатуры: E-V-A + Finance
Итог: EVA. finance (локанично, незаезженно, запонимается, хорошо ассоциируется с рынком финансов, криптовалют и тд)
3) Создали 3 варианта логотипа
Всего было 5 вариантов (название использовали еще старое Flow. Fi) . Цвета подробны случайно, на этом этапе они никак не были связаны с брендингом
А это 100500 наших черновых вариантов:
По итогу выбрали самый первый вариант логотипа
4) Презентовали 3 концепции брендинга
Интересный факт: Все варианты брендинга мы презентовали в виде сайта, т. к. Юрий (клиент) на брифинге аккуратно отметил, что ему нравится потребление информации в виде сайта, — «когда есть красивая плавная анимация и можно посмотреть контент со всех утройств». Обычно дизайн мы показываем только в Figmа
ㅤ
Мелочь, а Юрий был приятно удивлен
Мы с командой всегда уделяем внимание мелочам, работаем на качество и даем своим клиентам крутой результат. Потому что понимаем, что упаковка — это долговременный инструмент, приносящий деньги
Всем своим клиентам рекомендую один раз потратиться на упаковку, но сделать круто и кайфовать потом от результата. Чем найти «таких себе подрядчиков» и после только понять, что тексты не продают, дизайн «никудышный» и нужно искать новых специалистов, чтобы переделать проект.
5) Создали брендбук EVA. finance
Брендбук позволяет новым дизайнерам проекта легко и быстро разобраться с фирменным стилем и приступить к работе. Поэтому всю концепцию брендинга мы создали в виде сайта: типография бренда, поттерны, коды цветов, визуальный ключ, 3D-элементы, соц. сети и тд
+ также есть ссылка на графический редактор Figma, где хранятся все визуальные элементы, образующие стилистику и брендинг
Юрий и его коллеги выбрали 1 вариант брендинга
6) На основе маркетингового анализа и брендинга мы cобрали Лендинг № 1 (под воронку)
7) Разработали Лендинг № 2 (маркетинг-кит компании)
8) Упаковали соц. сети и обложки YouTube
Итоги
Это был наш первый проект на брендинг для крипто-стартапа под ключ. Мы с командой отлично справились и в срок
Честно скажу, что проект и не запустился, потому что упаковывали его мы весной 2022, а в то время началось падение рынка криптовалют. Поэтому пока что проект на паузе по сей день. Цифры и показатели сайтов не могу прикрепить
Зато по другим проектам могу с уверенностью сказать, что наши сайты и упаковка помогли клиентам заработать более 30 млн+ выручки. Сайт с кейсами и отзывами: https://design-exe.ru
Клиент остался доволен. Через 3 месяца мы начали работать с Юрием еще по новому крипто-проекту, но уже в новых реалиях и в иной концепции
Если у вас остались вопросы или вы хотите просто проконсультироваться по упаковке всего проекта или созданию продающего сайта — пишите мне на:
WhatsApp +7 (906) 413-49-68
Telegram: @denisnedelyak
А зачем вы замазали ник - его же видно в баблах
Игорь, спасибо за обратную связь! Исправил