{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: брендинг для крипто-стартапа «EVA.FINANCE» с нуля под ключ за 3 недели и разработка 2 сайтов

Всем привет! Меня зовут Денис, мы с командой занимаемся комплексной упаковкой криптостартапов и образовательных продуктов в инфобизнесе под ключ: брендинг, сайты, презентации, Getcourse

Эта статья-кейс о том, как к нам обратился клиент Юрий с идеей запустить с нуля собственный крипто-стартап и доверить упаковку нашей команде

Главная страница сайта «EVA.FINANCE»

Открытые ссылки на материалы проекта:

Брендинг: design-exe.ru/eva (доступна только ПК-версия сайта)
Брендбук: design-exe.ru/evafinance
Лендинг № 1: design-exe.ru/evafi
Лендинг № 2: design-exe.ru/evafinancee

Глобальная цель стартапа

Проработать поцизионирование по 3 направлениям на Российском рынке и создать образовательный продукт. Далее из тех, кто дошел до конца, собрать сообщество первых инвесторов для будущего токена и продать этой аудитории идею венчурного фонда

Основная задача на старте проекта

Собрать сообщество единомышленников в Discord (новички, действующие криптаны и профи) через доступные каналы привлечения клиентов в связке с сайтом и соц. сетями:

Это скелет готовой воронки (каналы привлечения клиентов и 3 уровня в Discord)

Задача конкретно нашей команды design-exe

Создать фундамент проекта и упаковать воронку (см. скрин ниже) :

*За рекламу и продвижение мы не отвечали

Командная работа

Над проектом работали 3 универсальных солдата:
Я, как главнокомандующий и ответственный за результат, дизайнер (он же по совместительству верстальщик) и маркетолог. Мы закрыли все задачи под ключ, поэтому клиенту не нужно было дополнительного вызывать подмогу специалистов под создание логотипа или, например, технического специалиста для верстки сайтов

  • Все этапы работы проходили слаженно между всеми специалистами
  • Каждое свое решение презентовали клиенту с пояснениями, поэтому минимизировали количество правок до нуля
  • За счет этого мы сработали оперативно и за 3 недели создали фундамент стартапа: смысловое ядро, нейминг, УТП, позиционирование, создали лого и запоминающийся брендинг
  • И за следующие 10 дней собрали 2 лендинга и упаковали соц. сети

Ниже я расскажу о продленной работе, покажу итоговую концепцию и поделюсь результатами

Проект вели в Notion с таймлайнами и отчетностью

Клиенты в любой момент заходили и смотрели отчетность работы каждого специалиста

  • Мы соблюдали все сроки и всегда готовы были оперативно внести правки, которых как я написал выше вообще не было
  • Работали последовательно и не приступали к следующему этапу, не согласовав текущий

1) Проработали маркетинг и смысловое ядро

Смыслы в рекламных креативах, оффер на первом блоке сайта, правильная вовлекающая структура блоков леднинга, заголовки бьющие в сердца ЦА, — это все ключевое, что определяет конверсию конкретного этапа в воронке продаж

Дизайн тоже важен, но конверсия, например сайта, на 80% зависит именно от того, насколько тексты грамотно раскрывают смыслы, преимущества компании, закрывают возражения и учитывают критерии принятия решений нашей ЦА

Какой бы сайт ни был красивым с «wow-эффектом», если тексты на нем — вода, то он не будет продавать. Именно читая текст и офферы, люди принимают решение — совершить целевое действие или закрыть вкладку

Помимо базовых функций дизайна в бренде, он еще нужен, чтобы:

  1. На сайте зацепить людей с первых секунд взаимодействия
  2. По общей визуальной стилистике без прочтения текста они понимали, что мы хотим им предложить
  3. Люди легко воспринимали информацию, их ничего не отвлекало от потребления контента
  4. Чтобы управлять вниманием с помощью акцентов и анимации

Итак, что мы сделали, чтобы изучить боли/желания/страхи аудитории и погрузиться в рынок криптовалют?

  • Провели брифинг с клиентами на 3 часа
  • Отвели 5 кастдевов с ЦА + транскрибировали в таблицу
  • Выделили 3 основных сегмента ЦА
  • Проанализировали 6 конкурентов
XMind-карта с сегментами ЦА (первичные гипотезы)

Исходя из анализа:

  1. Создали смысловое ядро продукта
  2. Прописали позиционирование на рынке и УТП
  3. Составили структуру блоков, рекламные офферы и тексты для 2 лендингов

2) Далее продумали нейминг

Варианта заказчика был: Flow. Fi, где flow — поток, fi — финансы. Но мы предложили свою идею. Поскольку позиционирование стартапа базировалось на 3х направлениях: Education, Venture и Audit, мы решили сохранить эту концепции в виде аббревиатуры: E-V-A + Finance

Итог: EVA. finance (локанично, незаезженно, запонимается, хорошо ассоциируется с рынком финансов, криптовалют и тд)

3) Создали 3 варианта логотипа

Всего было 5 вариантов (название использовали еще старое Flow. Fi) . Цвета подробны случайно, на этом этапе они никак не были связаны с брендингом

А это 100500 наших черновых вариантов:

Нажмите, чтобы увеличить*

По итогу выбрали самый первый вариант логотипа

4) Презентовали 3 концепции брендинга

Интересный факт: Все варианты брендинга мы презентовали в виде сайта, т. к. Юрий (клиент) на брифинге аккуратно отметил, что ему нравится потребление информации в виде сайта, — «когда есть красивая плавная анимация и можно посмотреть контент со всех утройств». Обычно дизайн мы показываем только в Figmа


Мелочь, а Юрий был приятно удивлен

Ссылка на брендинг (только для ПК) : https://design-exe.ru/eva

Мы с командой всегда уделяем внимание мелочам, работаем на качество и даем своим клиентам крутой результат. Потому что понимаем, что упаковка — это долговременный инструмент, приносящий деньги

Всем своим клиентам рекомендую один раз потратиться на упаковку, но сделать круто и кайфовать потом от результата. Чем найти «таких себе подрядчиков» и после только понять, что тексты не продают, дизайн «никудышный» и нужно искать новых специалистов, чтобы переделать проект.

Денис Неделяк, руководитель

5) Создали брендбук EVA. finance

Брендбук позволяет новым дизайнерам проекта легко и быстро разобраться с фирменным стилем и приступить к работе. Поэтому всю концепцию брендинга мы создали в виде сайта: типография бренда, поттерны, коды цветов, визуальный ключ, 3D-элементы, соц. сети и тд

Ссылка на брендбук: https://design-exe.ru/evafinance

+ также есть ссылка на графический редактор Figma, где хранятся все визуальные элементы, образующие стилистику и брендинг

Юрий и его коллеги выбрали 1 вариант брендинга

6) На основе маркетингового анализа и брендинга мы cобрали Лендинг № 1 (под воронку)

Ссылка на Лендинг №1: https://design-exe.ru/evafi

7) Разработали Лендинг № 2 (маркетинг-кит компании)

Ссылка на Лендинг №2: https://design-exe.ru/evafinancee

8) Упаковали соц. сети и обложки YouTube

Итоги

Это был наш первый проект на брендинг для крипто-стартапа под ключ. Мы с командой отлично справились и в срок

Честно скажу, что проект и не запустился, потому что упаковывали его мы весной 2022, а в то время началось падение рынка криптовалют. Поэтому пока что проект на паузе по сей день. Цифры и показатели сайтов не могу прикрепить

Зато по другим проектам могу с уверенностью сказать, что наши сайты и упаковка помогли клиентам заработать более 30 млн+ выручки. Сайт с кейсами и отзывами: https://design-exe.ru

Клиент остался доволен. Через 3 месяца мы начали работать с Юрием еще по новому крипто-проекту, но уже в новых реалиях и в иной концепции

Если у вас остались вопросы или вы хотите просто проконсультироваться по упаковке всего проекта или созданию продающего сайта — пишите мне на:

WhatsApp +7 (906) 413-49-68

Telegram: @denisnedelyak

0
2 комментария
Игорь Старков

А зачем вы замазали ник - его же видно в баблах

Ответить
Развернуть ветку
Денис Неделяк
Автор

Игорь, спасибо за обратную связь! Исправил

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда