"Помните таблицу, где по вертикали перечень магазинов, а по горизонтали различные показатели? Мы можем развернуть её и посмотреть выручку в разрезе магазинов, товарных групп, расходов. Увидев отклонение, «провалиться» на самый низкий уровень до конкретного чека или переместиться по временной шкале день-неделя-месяц-квартал-год. Строки и столбцы выбираются в любом порядке и значения будут отображаться мгновенно."
подскажите, пож-та, а можно поподробнее про "развернуть" ? что конкретно имеется в виду? речь же не о фильтрации?)
Похоже, что таблица, где по вертикали перечень магазинов, а по горизонтали различные показатели - это просто сводная таблица, где одна строка (магазин) и её показатели являются суммой целой кучи строк (например, таблицы заказов), у которых одинаковое значение в столбце "магазин". "Развернуть" в данном случае - разгруппировать и увидеть строки-заказы. Причём таких слоёв может быть много. Простой пример, группировка по годам, странам и городам:
Работа идет с размерностями и фактами - грубо говоря с тем, что в таблице по вертикали и горизонтали. Вытягиваете из общего перечня нужные и в том числе делаете фильтрацию, выборку, группировку, кластеризацию, ассоциацию и т.д. Прекрепила видео "Как отобрать целевую аудиторию для рекламной кампании".
"Помните таблицу, где по вертикали перечень магазинов, а по горизонтали различные показатели? Мы можем развернуть её и посмотреть выручку в разрезе магазинов, товарных групп, расходов. Увидев отклонение, «провалиться» на самый низкий уровень до конкретного чека или переместиться по временной шкале день-неделя-месяц-квартал-год. Строки и столбцы выбираются в любом порядке и значения будут отображаться мгновенно."
подскажите, пож-та, а можно поподробнее про "развернуть" ? что конкретно имеется в виду? речь же не о фильтрации?)
Похоже, что таблица, где по вертикали перечень магазинов, а по горизонтали различные показатели - это просто сводная таблица, где одна строка (магазин) и её показатели являются суммой целой кучи строк (например, таблицы заказов), у которых одинаковое значение в столбце "магазин". "Развернуть" в данном случае - разгруппировать и увидеть строки-заказы.
Причём таких слоёв может быть много.
Простой пример, группировка по годам, странам и городам:
Работа идет с размерностями и фактами - грубо говоря с тем, что в таблице по вертикали и горизонтали. Вытягиваете из общего перечня нужные и в том числе делаете фильтрацию, выборку, группировку, кластеризацию, ассоциацию и т.д. Прекрепила видео "Как отобрать целевую аудиторию для рекламной кампании".