Давно работают поисковые кампании, ретаргетинг, РСЯ (Мастер Кампаний на момент реализации кейса еще не существовал). Обрабатывается весь имеющийся в поисковиках спрос + проводится поддержка контент-маркетинга и офлайн-мероприятий с помощью контекстной рекламы.
"А давайте нагоним еще больше спама? Давайте. Ух какие мы молоды!"
К спаму отношения подход не имеет - рассылок на эти адреса мы не делаем, а в рекламе мы участвуем в аукционе - если пользователь увидит не нашу рекламу, то увидит другую, так что способ экологичный)
Подход классный, обходит многие ограничения. 👏👏👏
Еще хотелось бы увидеть результаты такой охватной кампании - насколько релевантно показывать рекламу всем сотрудникам компании? Думаю, что на длительном временном отрезке это знатно повысит узнаваемость и, возможно, лояльность. Но вот как долго проводилась эта кампания и какие были результаты - ну прям интересно)))
Эту аудиторию уже пару лет используем) Напрямямую с нее были единичные конверсии, но мы их сильно и не ждали - инициирует процесс в корпорациях один человек, а заявку оставляет СТО или технарь, которому эту задачу сверху спустили)
Но растет узнаваемость + если мы на широкие поисковые запросы добавляем корректировку с этой базе, то у пришедшей аудитории видим целевой портрет клиента.
Было бы хорошо узнать ФИО сотрудников из нужных отделов и генерить адреса только для них)
Вот это нестандартный подход 👏
Классный кейс, а с фб/Гуглом такое бы сработало?
В Гугле можно загружать базу электронной почты только в аккаунтах с тратами от 100 000 долларов (может, сейчас изменились требования, но пару лет назад было так). И принимали только @gmail.com адреса. Яндекс в этом плане сильно впереди.
В Фб не подкажу.
В ВК в теории должно сработать, но не тестировали и не скажу, как они обрабатывают такие объемы)