Всё еще платите маркетологам? Как отказаться от лишних расходов

Однажды у каждого человека, который принимает работу у своих подрядчиков, возникает в голове вопрос: «Неужели мы должны за это платить?»

Всё еще платите маркетологам? Как отказаться от лишних расходов

Реклама и маркетинг съедают очень большую часть бюджета предприятия. И возникает опасный замкнутый круг в стиле нет рекламы - нет клиентов.

И вот ты получаешь очередную работу или предложение и вспоминается куча советов и пословиц по аналогии, если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам. Я хотел очень хорошо, но не хотел платить дорого. И вот однажды решил поставить эксперимент. Сегодня вторник 26 марта 2019 года я свободен от деловых встреч, переговоров и поездок. У меня есть 5 часов времени, чтобы подумать как найти инвестора и партнера в один из моих проектов. Раньше я просто хотел продать эту оборудование по производству нетканых материалов типа спанбонд. А теперь понимаю, что такая корова нужна самому.

И поскольку вокруг одни тренеры и коучи с опытом 20+, они все говорят где нужно размещаться, как это делать и т.д. Но главное не забыть про рекламный бюджет и деньги на настройку этой самой активности. В конце разговора на столе оказывается стоимость услуг по маркетингу твоего предложения. И она такая, что понимаешь ты выбрал не тот бизнес. Нужно просто продавать маркетинг. Этим по-моему занимается большая часть контор предлагающих подобные услуги.

В итоге, повторюсь, у меня было около 5 часов времени с перерывами на какие-то незначительные дела, фотоаппарат Nikon D7001, телефон, микрофон-петличка и установленная программа-видеоредактор Movavi.

Похожее видео в одном из столичных контор по производству продающих роликов обещали сделать за неделю и 30-70 тысяч рублей. Название осознанно не называю.

Согласен нет пределов совершенству, как и московскому ценообразованию. Взвешивайте трезво ценовые предложения от ваших подрядчиков.

Но что хочу сказать. После того как посмотришь на себя со стороны, понимаешь, что при разговоре ты не такой каким себе казался. Я например узнал про себя много нового.

Комментаторам буду очень рад!))

11
12 комментариев

Сняли ролик, сэкономили, потратили время. На данный момент 72 просмотра. Это результат без помощи профессионального маркетолога.

1

А сколько по вашему за день было бы у профессионального? да и где ж его сыскать-то?

Норм. Только тихий звук голоса и громкий "шипящего телевизора".

Вот если бы вы это еще в лэнд на Тильде красивый упаковали, где все подробности оффера раскрыли - то можете смело открывать маркетинговое агентство =)

Благодарю за высокую оценку моего труда.

Про лендинг это мысль, завтра же и попробуем.))

Какое отношение видеопродакшн имеет к услугам маркетологов?

Цель это продажа, а продажи это маркетинг, а видео это составляющая правильного маркетинга. По моим ощущениям.