Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

40 комментариев

Здравствуйте.

Мы правда не можем провести инкассацию ваших денег. Об этом правильно проконсультировали в поддержке.

У нас нет технических ограничений на выдачу наличных после проведения инкассации. В нашем банкомате не было нужного количества денег, поэтому вы не смогли снять их.

У электронной подписи в Тинькофф Бизнес есть техническая особенность — ее можно установить только на определенное устройство. Если вы привязали подпись к одному устройству и пытаетесь сделать также на втором устройстве, то мы отправим сообщение о невозможности выпуска электронной подписи. То есть, одновременно на двух устройствах вы не сможете использовать подпись. В этом ошибок нет.

Наша система мониторинга всегда активна. Она автоматически проверила снятие наличных и отнесла операцию по нескольким критериям к подозрительным. Поэтому в целях безопасности система временно заблокировала карту. Как только мы все проверили, ограничения сняли.

Ответить

Если не секрет для чего такая сумма нужна наличкой?
В банкомате чисто техническое ограничение на количество купюр есть, если не ошибаюсь.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мы еще проверяем вашу ситуацию. По итогу вернемся с подробностями.

Ответить

У Тинькофф есть прекрасная возможность бесплатной доставки средств с помощью инкассации с тарифом премиум, пользуйтесь

1
Ответить

Здравствуйте.

У нас нет офисов по России, но при определенных обстоятельствах вы можете оформить доставку наличных.

Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Проверим, что можно сделать.

Ответить