Чаще всего москвичей обсчитывают в сетевых супермаркетах

ПромРейтинг | Аналитическое агентство представляет результаты исследования, как жители московского региона оценивают риски быть обманутыми при совершении покупок.

  • Более половины респондентов (51,7%) уверены, что обман в торговых точках далеко не случаен, а всегда заранее подготовленная ситуация.
  • Пожилых москвичей обманывают в несколько раз чаще, чем молодых (в 3,5 раза).
  • Подавляющее большинство респондентов из московского региона (70,7%) считают ошибки в ценниках самым распространенным способом обмана. На втором месте хитрые условия акций (42%), а на третьем – «старый добрый» обвес (20,4%).
  • Менее половины москвичей (47,4%) анализируют чеки и указанные в них товары и цены, а практически каждый второй (48%), заметив ошибку в чеке, идет разбираться в ситуации.
  • Абсолютное большинство респондентов (62,2%) признали, что чаще всего замечают ошибки после покупки продовольственных товаров в сетевых магазинах у дома.

Читайте исследование полностью по ссылке:

Чаще всего москвичей обсчитывают в сетевых супермаркетах
11
1 комментарий

Что-то нужно с этим делать...

Ответить