Очевидно, что розовый продолжают использовать в «женском» дизайне, но не кричащие варианты, а пастельные и более приглушённые. Это можно проверить, посмотрев на тренды в айдентике магазинов косметики, салонов красоты, и кондитерских. Там не будет ярких цветов и розовых медведей: только утончённость, минимализм и классика.
Гендерный дизайн живёт не во всех брендах ,от этого уже уходят ,раньше было просто синий ,розовый и никто не смотрел на дизайн и упаковку,а сейчас современный мир стал разнообразнее и сложнее ,поэтому этому сейчас уделяю внимания больше и делаю уникальные дизайны ,которые будут подходить и тем ,и тем
Мы с вами согласны :)
а какие гендерно нейтральные шрифты?
Times New Roman для всех! :)
А почему «натуральный стиль, растительные мотивы и сложные оттенки» — это про женский дизайн? Разве для мужчин, даже в стереотипном представлении, продукт не может быть оформлен в натуральном стиле? Мне кажется это что-то больше про нейтральность как раз.
Вообще интересно, на основе каких данных вы делаете выводы? Например о том, что мужчины «больше согласны на эксперименты со стилем дизайна», а женщины больше скептичны к арт-деко, авангарду. Интересно было бы почитать источники)
Дарья, привет! В статье поделились гендерными предпочтениями, исходя из наших дизайн-исследований, которых было более 400, и опыта после 1700 логотипов, которые мы сделали за время работы студии :)
Опрос содержит противоречие в формулировке ответов. Если гендерные стереотипы проживут до 2033 года, это не значит что они будут с нами вечно.