Ozon катает товар по России за счет продавцов

Хуже площадки для торговли я еще не встречал. Они настолько обнаглели, что когда им нечего возразить, они просто игнорят или отвечают шаблонами.

Устал с ними бороться, поэтому решил просто рассказать об этом людям.

Я продавец на Озон и все началось с момента, когда пошли первые возвраты, с пометкой, что не удалось доставить товар. Я не обратил на это внимание, так как товары могут возвращать покупатели и это нормально. Первое подозрение появилось, когда прилетел первый отрицательный отзыв. Покупатель поставил 1 звезду и возмущался что ждал товар целый месяц, потом другой покупатель написал, что уже 3 недели ждет товар и долго ли еще ждать?

Конечно же я посоветовал написать в поддержку Озон, покупатель видимо так и сделал, так как спустя пару часов заказ был отменен.

Решил и я написать в поддержку. И всё, чего я добился, так это шаблонного ответа:

"Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль. Мы всегда на связи. Хорошего дня!"

Я продолжал писать и выяснять почему мои товары идут до покупателей месяцами? Но адекватных ответов я так и не услышал. С этим можно было смириться, если бы не одно "НО".

Оказывается Озон и не пытался побыстрее доставить до покупателей товар, все это время, он катается по стране от склада к складу. И только самые терпеливые дожидались доставки. С алиэкспресса быстрее товар доходит, чем Озон доставляет по России. И если посмотреть статистику в ЛК, то видно что косячит Озон.

Ozon катает товар по России за счет продавцов

Тем временем возвраты стали приходить больше и больше. Ну и ладно бы возвращались, так они деньги списывают и не малые. То есть, когда товар передается в доставку, то Озон списывает деньги за логистику. Далее он катает его по стране и возвращает обратно и разумеется за обратную логистику также списывает деньги. Итого получается, стоимость катания товара по стране превышает стоимость продажной цены товара и я ухожу в минус.

Но и это не все. У Озона есть правило, что если они потеряли товар и не находят его в течение 60 дней, то обязаны его компенсировать. Так вот один из товаров был потерян и разумеется я стал просить компенсацию. Вот их ответ:

Понимаем, что это наш недочёт, компенсируем 100% от цены за вычетом комиссии за продажу.

Да, мы потеряли ваш товар, но нам пофиг, мы свою комиссию все равно заберем. Хорошо, готов смириться даже с этим, но вы думаете они вернули деньги? Нет, конечно. Товар был утерян с 8 сентября 2022 года, сегодня уже 7 марта 2023 года. Никаких денег я так и не увидел, а поддержка спустя несколько дней молча закрывает открытый тикет. А когда ты открываешь его заново, они просто игнорят несколько дней и потом закрывают его снова.

Работа ПВЗ это вообще отдельная тема. Когда я забираю возвраты, они не отмечают что я их забрал и таким образом, они начинают начислять деньги за хранение, которые Озон также с меня списывает. Соответственно я замечаю это только когда происходят списания, и подтвердить что я их забрал неделю назад, а не сегодня, я уже не могу.

После этого я решил что если с меня будут списывать деньги за хранение, я буду приходить в ПВЗ и просить отдать товар еще раз , раз я его не забрал, соответственно его у них не будет и будет писаться заявление на пропажу. Тогда я через 2 месяца могу получать компенсацию, только они ее все равно не выплачивают.

Даже не знаю как заканчивать, хотелось бы матом конечно.

В комментах обязательно появится Озон и будет просить данные для проверки, якобы они все решат. Так вот я уже знаю что это фикция, поэтому заранее вам отвечу: "Идите в ж#пу "

55
5 комментариев

отличное окончание поста))) поддерживаю!

4
Ответить

Здравствуйте! Если вы всё-таки захотите разобраться в вопросах из статьи, будем ждать ваш ID продавца или номер любого обращения.

Ответить

Полгода не могли разобраться, а теперь вдруг решили. Позорище.

4
Ответить

Вам же при возврате должны акт в ПВЗ давать. Без него не уходите, в случае проблем с возвратами первое что спросят - это скан его

1
Ответить