К такой системе рынок СНГ еще не готов, к тому же, релевантного рекламного контента недостаточно — фильмов, где фигурируют мобильные телефоны или автомобили, мало, и все они из 2000-х, там не будет интересных тегов. Кроме того, такой контент не смотрят органически — мы можем приложить много усилий для реализации коммерческих тегов, но окажется, что просмотров и переходов мало. Есть еще одна проблема: некоторые теги сложно отловить — например, под тег «простуда» может подойти многое.
Реально инновационного в статье только использование computer vision, да и то оказалось, что внедрять отказались, ну такое, хвастать особо нечем :)
Мы временно отказались — оценив соотношение необходимых ресурсов и потенциальной прибыли. Считаем, что рынок пока не готов. Технология действительно интересная, вызовов много, хотелось бы над ними поработать, но есть более перспективные направления с точки зрения бизнеса. И в них, кстати, тоже море челленджей, которые сейчас и пытаемся решить.
До сих пор нет поиска по рейтингу кинопоиска, нет архива каналов у 99 % каналов. У иви есть поиск по кинопоиску и они сразу подняли хд аренду в два раза по сранению с другими сервисами. Вот такие инновации.