В основном все общение команды происходит с помощью мессенджера, мы живем в разных часовых поясах. Визуальным оформлением плейлистов для всех стран занимается одна и та же команда, отвечающая за brand consistency, задачи ставим в трекере. Раз в неделю мы созваниваемся нашей редакторской командой, несколько раз в год встречаемся в одном из офисов в Европе для обмена опытом.
На таких встречах часто обсуждаем новые форматы, классные идеи обычно тестируются на отдельном рынке. Если идея работает, применяем ее на всех рынках. Так, например, было с программой поддержки молодых артистов Deezer Next. Изначально Deezer Next запустили только во Франции, программа хорошо была воспринята пользователями и молодыми исполнителями, теперь артистов Deezer Next поддерживают на всех рынках. В России, например, мы работали с Manizha и Arty.
Комментарий недоступен
Круассаны разве что) И то, только во время редакционных встреч (штабквартира Deezer в Париже)
Поюзал дизер. Очень порадовал flac. Приложение удобное под все платформы. Но чето flow совсем не то выдает, что хотелось бы.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Не могли бы дополнить материал? Как вы попали на эту работу, например, как проходят встречи с артистами, как вообще устроен редакционный отдел — ведь он международный? Отличается ли работа с музыкой до релиза от уже выпущенной?
Конечно, спасибо за советы! Дополнили материал.
О, нативочка Дизера. Значит, правда Спотифай скоро в Россию выйдет.