Кейс «Налей воды»: построить сотрудничество с ретейл-гигантами «Пятёрочкой», «Дикси» и «Магнитом»

Компании с магазинами, офисами и пунктами по всей стране — лучшие партнеры для молниеносного масштабирования, подумали мы и пошли договариваться с ретейлерами. Оказалось, что работать с «Пятёрочкой» в Москве и в Челябинске, значит играть по разным правилам. О том, как договориться с крупнейшими сетями, рассказывает CEO сервиса «Налей Воды» Никита П…

Кейс «Налей воды»: построить сотрудничество с ретейл-гигантами «Пятёрочкой», «Дикси» и «Магнитом»
3030

Всегда не понимал такого маркетинга - типа покорми рыбок и за это ещё заплати. Вода и хлеб должны быть бесплатными. Тем более, есть источники по городу, где можно бесплатно налить воды.

Ответить