Кейс «Налей воды»: построить сотрудничество с ретейл-гигантами «Пятёрочкой», «Дикси» и «Магнитом»

Компании с магазинами, офисами и пунктами по всей стране — лучшие партнеры для молниеносного масштабирования, подумали мы и пошли договариваться с ретейлерами. Оказалось, что работать с «Пятёрочкой» в Москве и в Челябинске, значит играть по разным правилам. О том, как договориться с крупнейшими сетями, рассказывает CEO сервиса «Налей Воды» Никита П…

Кейс «Налей воды»: построить сотрудничество с ретейл-гигантами «Пятёрочкой», «Дикси» и «Магнитом»
3030

а почему не конкурируете? и там, и там вода питьевая

Ответить

На каждый бизнес есть своя ца))

Ответить

Есть частично конкуренция, но все таки если человек решился наливать воду в бутылку и пошел с бутылкой, то врятли он купит в магазине еще одну. Плюс купить в магазине можно только 5 литров, а если семья большая то этого мало. 35% клиентов в автоматах наливают по 19 литров и по 2 бутылки.

Ответить