Тинькофф не соблюдает договорённости и не выдает наличные

Продолжении истории (часть 2). Первая часть по ссылке ниже:

Кто читал первый пост - знают, что в Тинькофф работают максимально не компетентные сотрудники, которые не в состоянии организовать вообще что-либо.

После первого поста со мной связалась поддержка Тинькофф и сказали, что они готовы выдать мне наличные в том же отделении, где меня послали на все 3 стороны не компетентные сотрудники Тинькофф 22 Февраля 2023 г. (напоминаю, что и перед этим днем они обещали, что смогут выдать мне наличные, когда я приеду в офис по адресу: 2-я Хуторская ул, д. 38А с. 26)

В этот раз уже потребовала письмо с подтверждением и приглашением в офис, чтобы быть уверенной на все 100%, что я не потрачу ВНОВЬ свои деньги впустую на авиабилеты и отель до Москвы и обратно.

Мне прислали приглашение с подтверждением выдачи наличных с моего счета:

Я пришла сегодня по указанному адресу в офис Тинькофф к 11 утра и меня даже не было в списках, я написала в чат по поводу этого недоразумения:

В итоге выдали пропуск в офис, НО не выдали пропуск в кассу.

Сотрудники в отделение не в состоянии принять абсолютно никакое решение и по любому вопросу надо звонить оператору:

Я потратила час времени, чтобы мне выдали пропуск в кассу (любой уважающий себя банк подготовит все заранее).
Я потратила час времени, чтобы мне выдали пропуск в кассу (любой уважающий себя банк подготовит все заранее).

В итоге подхожу я сейчас к кассе - а мне называют сумму к выдачи в евро (у меня счет в РУБЛЯХ и все деньги на счете хранятся в РУБЛЯХ) - видимо они хотят получить еще дополнительный заработок от конвертации денег.

Самое интересное, что мне назвали сумму Х в Евро - которая в 9 раз меньше суммы, которая храниться на моем счете.

Т.е. сотрудники Тинькофф пытались меня только что обмануть и выдать Х сумму в Евро по курсу: 716 рублей за 1 евро!!! Что это, если не грабеж среди белого дня?

В итоге я опять сообщила об этом оператору - и теперь сижу жду их решения в очередной раз... В отделение банка я провела уже 4 часа и пока безрезультатно. Продолжение следует.

Каждую минуту проведенную с банком Тинькофф - ты чувствуешь себя униженным все больше и больше.

Думайте 20 раз перед тем как открывать счет в таком не клиентоориентированный (мягкое слово) банке! А если у вас есть уже счет - закрывайте как можно быстрее!

1616
14 комментариев

Здравствуйте.

Мы работаем дистанционно, поэтому обслуживаем клиентов без визита в офис и все операции проводим онлайн. По итогам проверок мы ограничили вам дистанционное обслуживание и рекомендовали вывести деньги на счет в другом банке. Поскольку вы сообщили, что у вас нет других счетов, мы рассказали вам о возможности получить наличные в кассе офиса. При этом гарантии не давали, передали запрос коллегам на уточнение такой возможности, о чем вам сообщили в консультациях. По запросу получили отказ, поэтому повторно предложили вам вывести путем перевода на счет в другой банк.

Не выдаем наличные в офисе, но мы старались помочь вам и в индивидуальном порядке согласовали получение наличных в кассе для обмена валюты. Сумму в валюте указали в связи с техническими особенностями заявок для этой кассы, к выдаче же готовили именно ту сумму в рублях, которая была на вашем счете. Предложили вам выбрать свободную дату и посетить офис. Без ошибок не обошлось, и нам было нужно больше времени, чтобы согласовать заявку на выдачу и оформить пропуск, простите.

Наличные вам выдали. Недочеты проработаем, чтобы стать лучше.

Ответить

Да, походу ребята там офигели совсем после ухода Тинькова.
В курсе у вас опечатка 71,6?

1
Ответить

Нет, не опечатка. Они хотели мне отдать евро по курсу 716 рублей за 1 евро. Семьсот шестнадцать рублей за один евро. Либо просто почти в 9 раз меньше от моей суммы, но тогда вопрос где остальная часть. И то и другое не красит банк

3
Ответить

Ребятки бережка попутали, хамское отношение к клиентам, полная неразбериха, все валют друг на друга а сделать не чего не могут.

1
Ответить

Здравствуйте. Проверим эти моменты и постараемся вернуться с итогами как можно скорее.

Ответить

Вы там ебанулись все наотлично уже. С первой части не смогли разобраться?

3
Ответить

Получить пропуск в офис, приехать в офис издалека, в этом же офисе связаться с поддержкой по телефону, чтобы получить пропуск к кассе, получить персональное предложение по переводу средств в евро и обратно в рубли по курсу 716, и связаться с поддержкой банка на VC, чтобы получить приоритет в рассмотрении ситуации?
Это какой-то бред

1
Ответить