Утекай: в подворотне нас ждет маньякРОССИЯ:Как научить нейросеть видеть женщинуВ MAER рассказали, как нейросети создают новый тренд в наружной рекламе.Юмор, смелый креатив и личный бренд драйвят продажи застройщиков сегодняВ Москве прошла «Девелоперская среда» Ассоциации REPA по маркетингу и продажам «Не все то маркетинг, что скидка в 30%».Социальная реклама пошла в ростВложения государства в продвижение увеличились в разы.На омской «G-Drive Арене» запустили медиафасадЕго должны были смонтировать еще к открытию арены. Однако сделать это не удалось, так как возникли проблемы с доставкой.КЕЙСЫ:Фастфуд-сеть превратила рекламные щиты в фудтракиMcDonald's в Швеции превратил цифровой ситиформат в фудтраки, поскольку бренд стремится продвигать свой новый куриный бургер.Sony запустила креативную рекламу для Marvel's Spider-Man 2Новая рекламная кампания PlayStation отметилась своей оригинальностью в Малайзии.Ocean запустил инновационную outdoor-кампанию, чтобы помочь сделать улицы более безопасными в ночное времяДинамичная кампания «Оставайтесь на ночью связи» телеком-оператора EE, предлагает жителям Манчестера в режиме реального времени информацию о безопасных маршрутах домой в ночное время.Девелопер «Брусника» 1 марта запустил новую рекламную кампаниюДата выбрана не случайно: первый день календарной весны — момент психологического перелома.
Приятно видеть нашу историю про нейронки!