Полезный дайджест про наружную рекламу

Утекай: в подворотне нас ждет маньяк
Утекай: в подворотне нас ждет маньяк

РОССИЯ:

В MAER рассказали, как нейросети создают новый тренд в наружной рекламе.

В Москве прошла «Девелоперская среда» Ассоциации REPA по маркетингу и продажам «Не все то маркетинг, что скидка в 30%».

Вложения государства в продвижение увеличились в разы.

Его должны были смонтировать еще к открытию арены. Однако сделать это не удалось, так как возникли проблемы с доставкой.

КЕЙСЫ:

McDonald's в Швеции превратил цифровой ситиформат в фудтраки, поскольку бренд стремится продвигать свой новый куриный бургер.

Новая рекламная кампания PlayStation отметилась своей оригинальностью в Малайзии.

Динамичная кампания «Оставайтесь на ночью связи» телеком-оператора EE, предлагает жителям Манчестера в режиме реального времени информацию о безопасных маршрутах домой в ночное время.

Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны — момент психологического перелома.

1 комментарий

Приятно видеть нашу историю про нейронки!

1
Ответить