Награды говорят о том, что брендинговое агентство понимает, как работает и развивается индустрия. Это признак того, что команда способна находить нестандартные решения и качественно их реализовывать. Больше всего ценятся награды фестивалей «Каннские львы», Pentawards, «Белый квадрат», Silver Mercury, Red Apple, ADCR Awards, Dieline Awards, Киевского международного фестиваля рекламы.
Пока владелец сам не прокачается и не поймёт, как позиционировать свой продукт, ему брендинговые агентства будут ТАКУЮ ЛАПШУ на уши вешать - вкусную, сочную, с фантастическими приправами, не имеющими ничего общего с реальной ситуацией на рынке, с реальным спросом на продукт, с реальными потребностями.
Я несколько раз работал с владельцами, которые, по моему мнению, не доучили свою индустрию. И вот здесь хороший дизайнер/стратег/аналитик (как угодно называйте), и должен помочь. Владелец чаще всего загружен своей операционкой на 25 часов в сутки. У них не бывает времени рисерчить рынок, хотя много кто из них понимает, что нужно.
Часто просто собрав информацию, разложив по полкам/таблицам/документам/презам, дизайнер уже поможет владельцу въехать и понять свой рынок.
Лапшу вешают, безусловно. Просто не списывать ж со счетов все направление, так и про дизайн в целом можно сказать «какие-то челы с макбуками рисуют непойми-что, не зная, как это потом будет делаться» :)
Только хотел это написать, но видимо так думаю не только я.
Хорошая статья, спасибо