В базовый тариф входит анализ вашего аккаунта в SendPulse, подбор нового сервиса, создание нового аккаунта, настройка домена, выгрузка и загрузка адресных книг в новый сервис, а также сборка мастер-шаблона на базе ваших шаблонов в SendPulse. Если вам потребуются другие услуги, вы можете заказать дополнительные часы работы наших специалистов. Но определить объем работы мы можем только после изучения вашего аккаунта.
Использую с марта прошлого года https://mailopost.ru/, когда началась котавасия с украинским Сендпульс. По доставке и функционалу не уступает
Ну, в смысле не уступает, у него тоже есть телеграм чат-бот?
Добрый день. а подскажите пжл.: достаточно ли снести из СП адресную базу? У меня там в ЛК отражаются совершенные рассылки, но в архиве их нет. А удалить руками эти рассылки нет возможности. Есть ли риск что адреса клиентов всплывут?
Во-первых, не уверен, что даже при удалении базы данных она прямо вся физически удаляется (надо хранить историю пользователя, когда и что открывал и т.д.). В кабинете да, книги удаляются. Но что происходит внутри, сложно сказать.
Во-вторых, я считаю маловероятным, что адреса где-то могут всплыть. Это так, ИМХО. И вряд ли стоит опираться на мое мнение. Но оно такое есть.
Так что если адресные книги удалили, то думаю, что вы сделали все, что могли в такой ситуации (с учетом, что саппорт не работает и попросить их напрямую не получится).
Коллеги, а вы обращались в Sendpulse?
Я позволю тогда процитировать:
"не смогут оплатить рублями. Если это какие-то международные компании, есть карты банков других стран то они смогут" и сервис будет работать, правда без поддержки как и сейчас.
Спасибо за корректировку. Поправили немного. Да, если есть возможность платить картой других стран, то можно. Но тогда надо в аккаунте поменять настройки на страну, откуда эта международная компания и валюту
А с WhatsApp рассылками какая история?