SendPulse окончательно «закрылся» для российских клиентов. Куда «переезжать»?

Во вторник 7 марта в сервисе SendPulse была отключена возможность пополнять баланс и оплачивать тарифы российскими картами и по выставленному в системе счету. Мы в email-бюро FastLetters проверили работу аккаунтов полутора десятков своих клиентов на этом сервисе и получили ответы на некоторые вопросы.

<i>Так выглядит страница «Тарифы», если на нее зайти в российском аккаунте</i>
Так выглядит страница «Тарифы», если на нее зайти в российском аккаунте

А что произошло?

Еще год назад SendPulse прекратил регистрацию новых и поддержку существующих российских аккаунтов. Во вторник 7 марта 2023 года была закрыта возможность продлить тариф у текущих клиентов (вы можете убедиться в этом сами, зайдя на страницу «Тарифы» в вашем аккаунте).

Рассылки остановлены?

Нет, рассылки (в том числе и автоматические) продолжают отправляться, но похоже, это будет только до окончания тарифного плана. После окончания тарифа не получится работать с сервисом при текущих настройках – на страницу с продлением тарифа просто не зайти.

Как узнать, сколько осталось до окончания тарифа?

Если нажать на иконку в правом верхнем углу и выбрать раздел «Платежи», то можно увидеть историю ваших платежей и до какого числа тариф работает. Либо просто наведите мышку на тариф в меню иконки (см. картинку ниже) – появится подсказка с датой окончания оплаченного тарифного плана.

SendPulse окончательно «закрылся» для российских клиентов. Куда «переезжать»?

Можно ли продолжать использовать сервис?

Если ваш аккаунт в России, то, похоже, нет. Нет возможности оплатить картой, нет возможности выставить счет, нет возможности продлить тариф.

Но можно «переехать» на другой сервис.

А куда рекомендуете переехать?

Все зависит от того, что именно в SendPulse вы использовали. Мы написали небольшой обзор пяти топ-сервисов, куда можно переехать, но рекомендовали бы все-таки переезжать с помощью профессионалов.

Если вам нужен достаточно простой, но функциональный сервис рассылок, поддерживающий сегментацию, автоматические цепочки, формы подписки – то вам подойдут:

Если вы хотите развить свой email-маркетинг и автоматизировать работу с товарами, брошенными корзинами и рекомендациями, то лучше рассмотреть эти сервисы:

Если вы использовали SMTP-сервис в SendPulse, то можно воспользоваться:

Для тех, кто хочет просто отправлять рассылки по сегментированным спискам, стоит обратить внимание на активно развивающихся игроков:

Хотите понять, куда лучше переезжать и поручить это все профессионалам? У нас есть услуга по переезду из SendPulse, в рамках которой мы изучим, какой функционал вы используете и посоветуем максимально подходящий вам сервис. Ну и перенесем все данные в новый сервис.

Что делать, если тариф закончился?

Мы пока еще не столкнулись у клиентов с такой ситуацией, но раньше к нам приходили клиенты, которые просили выгрузить данные из аккаунта, у которого тариф закончился. Выгрузка была достаточно сложной, поэтому мы рекомендуем проверить дату и ускорить переезд или настроить себе аккаунт как описано выше.

Сколько по времени занимает перенос аккаунта?

Все зависит от того, какой функционал вы используете сейчас в SendPulse. От 1-2 рабочих дней до нескольких недель, если у вас есть автоматизированные цепочки, интеграции с сайтом, формы подписки, чат-боты и т.д.

Мы очень стараемся делать быстрее, но нужно понимать, что поток заявок сейчас очень большой, есть очередь и сроки могут быть чуть больше. Если у вас дата окончания тарифа близко, то мы поставим вам приоритет повыше, чтобы у вас не остановились ваши рассылки.

Что входит в услугу переезда?

В базовый тариф входит анализ вашего аккаунта в SendPulse, подбор нового сервиса, создание нового аккаунта, настройка домена, выгрузка и загрузка адресных книг в новый сервис, а также сборка мастер-шаблона на базе ваших шаблонов в SendPulse. Если вам потребуются другие услуги, вы можете заказать дополнительные часы работы наших специалистов. Но определить объем работы мы можем только после изучения вашего аккаунта.

Какие риски каждого из вариантов?

Если вы переедете. Не все возможности сервиса можно реализовать в аналогичных платформах. Возможно, где-то вам придется использовать платформу, которая будет стоить дороже. Но в остальном, при участии профессионалов этот риск можно сильно уменьшить.

Если вы останетесь. Сложно сказать, могут ли заблокировать ваш аккаунт, если у вас в профиле будет указана не Россия. Так что мы советуем все-таки поменять сервис, чтобы обезопасить свои рассылки.

66
реклама
разместить
36 комментариев

Использую с марта прошлого года https://mailopost.ru/, когда началась котавасия с украинским Сендпульс. По доставке и функционалу не уступает

1

Ну, в смысле не уступает, у него тоже есть телеграм чат-бот?

2

Добрый день. а подскажите пжл.: достаточно ли снести из СП адресную базу? У меня там в ЛК отражаются совершенные рассылки, но в архиве их нет. А удалить руками эти рассылки нет возможности. Есть ли риск что адреса клиентов всплывут?

1

Во-первых, не уверен, что даже при удалении базы данных она прямо вся физически удаляется (надо хранить историю пользователя, когда и что открывал и т.д.). В кабинете да, книги удаляются. Но что происходит внутри, сложно сказать.

Во-вторых, я считаю маловероятным, что адреса где-то могут всплыть. Это так, ИМХО. И вряд ли стоит опираться на мое мнение. Но оно такое есть.

Так что если адресные книги удалили, то думаю, что вы сделали все, что могли в такой ситуации (с учетом, что саппорт не работает и попросить их напрямую не получится).

1

Коллеги, а вы обращались в Sendpulse?

Я позволю тогда процитировать:

"не смогут оплатить рублями. Если это какие-то международные компании, есть карты банков других стран то они смогут" и сервис будет работать, правда без поддержки как и сейчас.

1

Спасибо за корректировку. Поправили немного. Да, если есть возможность платить картой других стран, то можно. Но тогда надо в аккаунте поменять настройки на страну, откуда эта международная компания и валюту

А с WhatsApp рассылками какая история?

1