У нас была ситуация, когда по биологии в теме «Митоз/Мейоз» приходило много дешевых лидов. Но продаж почти нет.
Начали углубляться. Оказалось, что приходило много людей из 9, 10 класса, а также взрослых просто из любопытства.
При этом в настройках стояли ограничения по возрасту.
Мы снизили бюджет, изменили посылы в рекламе на более целевые «Ошибки в ЕГЭ на фазах деления клетки» Через неделю все показатели вышли в норму, мы масштабировались.
Со своей стороны мы регулярно проводим анализ конкурентов, анкет участников программ, активности участников, чтобы понимать какие лид-магниты работают лучше и какие темы стоит подготовить в будущем.
А как делаете ТЗ для клипов? Какой объем бюджета заливаете на них?
По объему бюджета. Конкретно в нише ЕГЭ на клипы выделяем около 60-75%. Они хорошо окупаются.
Для ТЗ берем топовые посылы из статики, в тик-токе/рилсах/клипах ищем подходящие форматы и все это объединяем. Сам текст адаптируем, а видео сбрасываем в формате референса.
В самих школах ребята передают ТЗ своим преподавателям.
Мы также пробовали нанимать людей для съемок подобного формата. Но по опыту у видео от преподов лучше показатели стоимости лида и окупаемости