Как в школе ЕГЭ стабильно откручивать от 1,5 млн рекламного бюджета в месяц с одним подрядчиком?

Наша команда Sequoia работает с нишей образования с 2020 года. За этого время мы выработали свою методику, которой оказались нестрашны глобальные изменения.

3

А как делаете ТЗ для клипов? Какой объем бюджета заливаете на них?

1
Ответить

По объему бюджета. Конкретно в нише ЕГЭ на клипы выделяем около 60-75%. Они хорошо окупаются.

Для ТЗ берем топовые посылы из статики, в тик-токе/рилсах/клипах ищем подходящие форматы и все это объединяем. Сам текст адаптируем, а видео сбрасываем в формате референса.

В самих школах ребята передают ТЗ своим преподавателям.

Мы также пробовали нанимать людей для съемок подобного формата. Но по опыту у видео от преподов лучше показатели стоимости лида и окупаемости

Ответить