В конце хочу напомнить, что добывать ссылки необходимо постепенно. Если вы определили, что для крауд-кампании вам необходимо 100 ссылок, то следуйте принципу: 1 месяц — 10 ссылок, 2 месяц — 20 ссылок, 3 — 30 и т.д. Это необходимо для избежания ссылочного взрыва и попадания под фильтры поисковых систем.
Спасибо за материал.
В целом, понятие Крауд Маркетинга, искажено. По хорошему крауд - это не про ссылки, а про распространение положительной информации о бренде \ услуге с целью популяризации и создании положительного репутационного фона (чаще без прямой гиперссылки). И в том же бурже, крауд воспринимается как маркетинговый инструмент, а не часть линкбилдинг стратегии. Там скорее идет разделение двух понятий: Crowd Marketing и Blog Commenting. И цели каждого отличаются, на мой взгляд.
P.S. не встречал еще ни одного исполнителя (а я работал с десятками), который бы по настоящему реализовывал крауд маркетинг. Обычно это тупой спам по комментам, который пытаются шифровать под крауд маркетинг. ИМХО, чисто субъективно.
Клауд маркетинг тоже норм
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо вам за обратную связь.
Отчасти вы правы. Однако мы в referr.ru работаем с клиентами, для которых размещаем отзывы с упоминанием названия компании для популяризации бренда и со ссылками для улучшения ссылочного профиля.
Вы все же пишете о inbound marketing. И на западе есть достаточно большие игроки на этом рынке. Hubspot например
—- Когда речь идет о внешнем продвижении сайта с западной ЦА, первое, что приходит в голову — аутрич. Считается, что достаточно разместить гостевой материал со ссылкой на трастовых источниках и вуаля — вы в ТОПе.
кем считается? https://www.google.com/search?q=outbound+vs+inbound+marketing