Елена Туранова

+5
с 2018
5 подписчиков
19 подписок

Продвижение проектов с целевой аудиторией в Европе всегда требует большей концентрации на этапе подготовки. Перед стартом нужно не только удостовериться в качестве продвигаемого проекта и правильной работе его функционала, но и тщательно изучить рынок, под который планируется продвижение, его языковые особенности, менталитет, а также изучить лидиру…

5
Правильное техническое задание исполнителю: как увеличить эффективность крауд-маркетинга на старте

Техническое задание — фундаментальный этап в любой стратегии, будь то крауд-маркетинг или копирайтинг. Правильное, а главное, подробное ТЗ — 90% успеха будущей реализации.

2
Как рассказать всем? 5 шагов успешной дистрибуции

Написать содержательную гостевую статью или выпустить крутой, полезный вебинар на достойном доноре — одна из приоритетных задач в линкбилдинге. Это хороший подход к продвижению. Но подавляющее большинство сайтов, выпустив материал совершенно не думают о его грамотной дистрибуции.

5
Разрабатываем линкбилдинг стратегию для молодых сайтов: количество ссылок и стоимость

По данным internetlivestats ежесекундно в мире выкатывается один сайт. Представляете, сколько их появляется в месяц? А в год? И практически у каждого второго создателя сайта возникает два вопроса: “где взять ссылки? ” и “сколько их нужно? ”.

3

К понятию “крауд-маркетинг” в СНГ уже давно привыкли. А вот на Западе оно в новинку. За счет этого многие владельцы сайтов с западной ЦА опасаются этого метода продвижения, считая его сложным и затратным. Они правы, но лишь отчасти.

Сегодня я вместе с referr.ru расскажу о всех тонкостях западного продвижения путем крауд-маркетинга.

2
Как мы боролись с модераторами: особенности крауд-маркетинга на запад

Крауд-маркетинг — знакомое понятие в СНГ и новизна для запада. Правда странно? Обычно все с точностью до наоборот.

2