Наверное все такими не все. Как минимум есть транзакционные письма с подтверждением заказа/подписки/бронирования, которые все читают.
А что касается других писем, то тут, как гласит один из законов маркетинга, не стоит судить по себе. Статистика по каждому нашему проекту говорит об обратном. Мы склонны ей доверять.
Щас бы рассылку от стоматологии читать в 2к23.
У меня все рассылки в спам идут автоматически.
щас бы в 2023 писать 2к23 ))
Наверное все такими не все. Как минимум есть транзакционные письма с подтверждением заказа/подписки/бронирования, которые все читают.
А что касается других писем, то тут, как гласит один из законов маркетинга, не стоит судить по себе. Статистика по каждому нашему проекту говорит об обратном. Мы склонны ей доверять.