Это не безобидная графика. Вб с этими карточками как базар. Туда страшно заходить было и есть. Хочешь купить чехол на телефон - заходишь в раздел и кровь из глаз. Футболку - то же самое. Что угодно другое - тоже.
Озон такой же базар.
Ламода только вывозит в этом смысле.
При этом да, есть хорошо оформленные карточки, со вкусом. Но это скорее исключение чем правило.
Эдуард, Вы похоже не понимаете сути. Вот, например товары, продаваемые просто в магазине, будут все однотонными, без надписей, как это будет выглядеть? Куча однотипных товаров, которые непонятно за что покупать. Это же не удобно. Понятно, что хлеб так можно купить, а, например карандаши? У них даже внутри стержень имеет огромное значение какой он: толщина, мягкость, цвет, состав. И таких продуктов огромное количество и читать мелким шрифтом это все сзади упаковки долго. Как долго заходить теперь в каждую карточку и читать этот же мелкий шрифт в характеристиках, какой же там стержень, толщина карандаша и так далее. А как же наборы разных видов товаров? Когда можно подать выгоднее два товара или четыре, или десть, как их подать кроме как инфографикой, как понять, что за эту цену предлагается больше товаров? Да никак, пока не пройти в характеристики или описание. Но это же очень неудобно, ни для покупателя, ни для продавца. А ведь это всегда выгоднее и продавцу и покупателю продать не один такой товар, а больше товаров. Всегда при этом цена ниже! Я считаю, что глупый Вайлдберриз делает это все либо из-за реальной глупости и непонимания, либо это лобби производителей и крупных селлеров, которым проще выгружать тонну товара без инфографики, а там пусть пользователь сам копается... Озон в этом плане просто научился и понял это. И что вообще плохого в базаре? Лучшие цены? Лучшая подача продаваемого продукта, чтобы покупатель меньше тратил время на сравнение? Что в этом плохого?
Это не безобидная графика. Вб с этими карточками как базар. Туда страшно заходить было и есть. Хочешь купить чехол на телефон - заходишь в раздел и кровь из глаз.
Футболку - то же самое.
Что угодно другое - тоже.
Озон такой же базар.
Ламода только вывозит в этом смысле.
При этом да, есть хорошо оформленные карточки, со вкусом. Но это скорее исключение чем правило.
Эдуард, Вы похоже не понимаете сути. Вот, например товары, продаваемые просто в магазине, будут все однотонными, без надписей, как это будет выглядеть? Куча однотипных товаров, которые непонятно за что покупать. Это же не удобно. Понятно, что хлеб так можно купить, а, например карандаши? У них даже внутри стержень имеет огромное значение какой он: толщина, мягкость, цвет, состав. И таких продуктов огромное количество и читать мелким шрифтом это все сзади упаковки долго. Как долго заходить теперь в каждую карточку и читать этот же мелкий шрифт в характеристиках, какой же там стержень, толщина карандаша и так далее. А как же наборы разных видов товаров? Когда можно подать выгоднее два товара или четыре, или десть, как их подать кроме как инфографикой, как понять, что за эту цену предлагается больше товаров? Да никак, пока не пройти в характеристики или описание. Но это же очень неудобно, ни для покупателя, ни для продавца. А ведь это всегда выгоднее и продавцу и покупателю продать не один такой товар, а больше товаров. Всегда при этом цена ниже!
Я считаю, что глупый Вайлдберриз делает это все либо из-за реальной глупости и непонимания, либо это лобби производителей и крупных селлеров, которым проще выгружать тонну товара без инфографики, а там пусть пользователь сам копается... Озон в этом плане просто научился и понял это. И что вообще плохого в базаре? Лучшие цены? Лучшая подача продаваемого продукта, чтобы покупатель меньше тратил время на сравнение? Что в этом плохого?