Самое интересное здесь — механика. Считаем важным, чтобы предложить свой материал мог абсолютно любой автор, поэтому за размещение карточки продукта мы не берем платы, налога, штрафов и т.д., но предусмотрели агентское вознаграждение с каждой покупки. Однако чтобы опубликоваться на маркетплейсе, новому автору придется пройти первичный этап отбора командой сервиса, соответствовать нужно следующим критериям: научность, приверженность доказательности. Мы сразу отклоняем курсы по альтернативной медицине, эзотерике, нутрициологии (если автор не имеет медицинского образования, а сам прошел только некие неавторитетные курсы — ведь это лишь дополнение). Так с одной стороны, отбираем только полезный контент для родителей, которому можно доверять, а с другой стороны, позволяем авторам выходить прямо на целевую группу — родители малышей до года. В марте количество пользователей приложения перевалило за 15 тысяч человек, считаем, что с такой аудиторией уже можно работать в плане продаж.
Комментарий недоступен
Спасибо! Это наша миссия:)