Сделали маркетплейс с доказательными курсами в приложении по прикорму

Ранее мы уже писали в VC-блоге про наш pet-проект «TryBaby – первый прикорм». До самого начала февраля приложение не приносило нам никакого дохода, но команда рассматривала несколько вариантов, как исправить ситуацию. И выбрали самый сложный путь — сделать самостоятельную фичу, интернет-магазин знаний для родителей и детей прямо внутри сервиса. Оказалось, что конкуренция в поле не велика. К тому же, наш главный критерий отбора материала для продаж — научность и доказательность.

Раздел «Учимся»
Раздел «Учимся»

Что получилось реализовать: маркетплейс выглядит, как один из разделов приложения «TryBaby – первый прикорм». В сервисе все, как в обычном интернет-магазине: покупатель просто выбирает товар, добавляет в корзину и оплачивает прямо в TryBaby. Но в нашем магазине есть не только курсы, но и электронные книги, а также онлайн-услуги, такие как консультации по сну, прикорму, грудному вскармливанию, беременности и т.д .Визуально все отображается в виде списка карточек продуктов, которые будут спускаться вниз по мере добавления новых. Пользователь может переходить внутрь и изучает блоки, информацию об авторе, его видео-визитку, частые вопросы. В общем, то, что важно перед стартом обучения.

Никита Шевляков — автор идеи TryBaby, основатель Future
Мы увидели, что молодые родители хотят учиться, постоянно следят за трендами и наукой, они сами пишут нам об этом, делятся в чате находками. Наша команда просто ответила на потребности современных родителей, которые стремятся знать больше, но трудно находят качественные материалы на горячие темы среди тысяч единиц данных

Самое интересное здесь — механика. Считаем важным, чтобы предложить свой материал мог абсолютно любой автор, поэтому за размещение карточки продукта мы не берем платы, налога, штрафов и т.д., но предусмотрели агентское вознаграждение с каждой покупки. Однако чтобы опубликоваться на маркетплейсе, новому автору придется пройти первичный этап отбора командой сервиса, соответствовать нужно следующим критериям: научность, приверженность доказательности. Мы сразу отклоняем курсы по альтернативной медицине, эзотерике, нутрициологии (если автор не имеет медицинского образования, а сам прошел только некие неавторитетные курсы — ведь это лишь дополнение). Так с одной стороны, отбираем только полезный контент для родителей, которому можно доверять, а с другой стороны, позволяем авторам выходить прямо на целевую группу — родители малышей до года. В марте количество пользователей приложения перевалило за 15 тысяч человек, считаем, что с такой аудиторией уже можно работать в плане продаж.

А если вы сам являетесь автором курсов, писателем или оказываете онлайн-услуги и хотите опубликовать свой продукт на нашей платформе, пишите в Telegram.

Сделали маркетплейс с доказательными курсами в приложении по прикорму

Также предусмотрели систему отзывов, но оставить их можно только если продукт действительно куплен. Предполагаем, что скоро сможем предложить продавцам специальные рекламные инструменты для лучшего продвижения. Средства, полученные от продаж, будут вложены в дальнейшее развитие приложения «TryBaby — первый прикорм» и расширение функционала для родителей.

☞ Подписывайтесь на Telegram, следите за нашими проектами и присоединяйтесь к обсуждению интересных новостей

44
2 комментария

Комментарий недоступен

1

Спасибо! Это наша миссия:)