Получил обращение правообладателя на Wildberries. Что делать и к чему готовиться?

Не так давно Wildberries запустил новый сервис, который позволяет правообладателям направить жалобу на нарушение авторских прав, путем размещение продавцом каких-либо карточек товаров, которые по мнению правообладателя, размещены незаконно и нарушают его авторские права.

Интересная статья. Но у меня возник вопрос. Я приобрела товар, есть товарная накладная, но договор не заключался. Сегодня позвонил поставщик и потребовал, чтобы я удалила этот товар с Озон. Я им сказала, что согласно ст. 1487 ГК я имею право продавать товар где угодно, т.к. они сами же мне продали этот товар, значит самолично ввели товар в товарооборот. Но они на это не знают, что сказать, а просто потребовали удалить хотя бы обозначение товарного знака. Они ведь не правы? Но если нет договора, то как мне доказать законность приобретения? Это уже какое-то превышение прав получается. Как бороться с такими поставщиками, ведь сейчас они все как под копирку так действуют.

Ответить

А поставщик товар сам легально производит или закупает? Вопрос еще в этом

Ответить