Кажется, что маркетплейс — витрина, на которую закидываешь карточку товара, продвигаешь его и получаешь результат. Но необходимо понимать всю цепочку от начала до конца: планировать, создавать четкую стратегию. И отвечать на вопросы: что ты хочешь получить на маркетплейсе, за счет чего, какие цифры ожидаешь, сколько нужно для этого денег, товара и людей.
Спасибо за выпуск.
Интересно было бы подробнее узнать, как именно маркетологу заходить на эти площадки, если раньше особо не работал с большим количеством товаров. Где лучше почитать о рекламных инструментах площадок? Достаточно ли внутреннего FAQ от самих площадок?
Или лучше вообще туда не лезть?)
Так же интересно было бы послушать в целом про e-commerce на сегодняшний день. И про saas-платформы для магазинов, и про всякие товарные фиды для рекламы, формирование персональных акций, аналитику большого количества данных, автоматизацию CRM и вот это вот всё.
Сам когда-то начинал путь в маркетинге именно с небольшого интернет-магазина по климатической технике, но в итоге ушёл потом ИТ-сферу. Однако чувствую, что скоро может понадобиться это направление:)
Благодарю за отзыв 😊🤝
Что касается более углубленного обучения по ecom, то тут рекомендую обращаться сразу к Тиграну Варданяну: он на этом "собаку съел" точно)) Даже не всё в выпуск подкаста вошло. Ну и иногда маркетплейсы всё же и мы будем рассматривать, но, скорее всего не так углубленно.
Как я и сказал в выпуске: "Сфера ecom - это отдельный мир по которому можно заводить отдельный подкаст."
Олег, спасибо за хороший отзыв! :) Дело в том, что МП это нечто особенное, где все законы «физики» перестают работать, поэтому только опытным путём самому или приобретая навыки за счет знаний тех, кто уже набил шишек, можно ускорить процесс обучения маркетингу на МП😁😉