Жалоба на авито.

1. С декабря месяца не могу получить деньги (5000₽) с продажи.

2. Отказывают в обжаловании отзыва, аргументируя, что не видят где я предупредила покупателя о состоянии колен у джинс. Хотя я им что раз прислала скрин, где я покупателю написала и отправила доп фото. Покупатель просто захотел испортить отзыв.

5 комментариев

Здравствуйте.
Мы проверили информацию по выводу оплаты за заказ, ответили вам в письме на почту, указанную в профиле.
Ответ вы также можете найти на Авито в разделе «Помощь / Мои вопросы в поддержку»: support.avito.ru/tickets.
Как видим, по отзывам вы несколько раз заполнили заявку на опротестование. Коллеги все проверили и, так как отзывы не нарушают правил Авито, оставили их у вас в профиле. Если вы не согласны с решением, вы можете повторно заполнить заявки.

Ответить

А вот покупатель не добросовестный продавец, продаёт б/у под видом новых вещей

Ответить
Ответить

Здравствуйте, Алья.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля, а также укажите номер заказа, с которым возникли сложности. Мы проверим всё и поможем разобраться в этой ситуации, а также подскажем, как решить вопрос с отзывом.
Если вы заметили, что другой пользователь нарушает правила Авито, вы можете нажать кнопку «Пожаловаться» на его объявлении и описать суть жалобы. Объявление отправится на дополнительную проверку. Если нарушения подтвердятся, мы примем меры и пришлём уведомление об этом в ваш профиль.

Ответить