Контент-маркетинг в ИТ-компании: с чего начать, как работать со СМИ, что дают публикации в медиа

Как правильно общаться со СМИ, выпускать по сотне материалов в квартал и благодаря PR-инструментам расти на 30% в год, объясняет Наталья Желтова, менеджер по связям с общественностью ICL Services.

2222

А есть ли аутсорсинговые подобные услуги? Для компаний, которые не могут содержать свой PR отдел, но тоже хотят попадать в деловые и IT СМИ )) Все что я встречал - это только большие оплаты за рекламные материалы.

Ответить

Дмитрий, конечно есть! У нас на Прессфиде работает целое подразделение "Виртуальный пиарщик", который помогает компаниям организовывать публикации в СМИ по подходящим тематикам. Цены невысокие :) Если есть интерес, с удовольствием проконсультируем

3
Ответить

ИМХО, платить паре своим специалистам по коммуникациям лучше и, чаще всего, дешевле, чем нанимать агенство. Разумеется, если речь идет не об ICO и о долгосрочных паланах развития речи нет)))

Ответить